В эти теплые дни в наружной рекламе стартовала мини-кампания молодой фирмы «Теплокон». Визуал кампании дружелюбный, весенний, с крупным текстом и эмодзи.
Разработкой рекламного креатива компании по производству и монтажу пластиковых окон и дверей «ТеплоКон» занималось брендинговое агентство «Два слова».
Обратились к архетипу
Агентству нужно было разработать рекламный креатив, подчеркивающий уникальный характер бренда и его визуальную составляющую.
В креативной разработке команда агентства обратилась к концепции архетипов. Теплый и дружелюбный характер бренда решено было показать через архетип Innocent (Невинный).
Комментарий брендингового агентства «Два слова»:
«Это архетип ребёнка или наивного человека, полного доверия, оптимизма и живущего в собственном Эдеме. Он верит в чудеса и прекрасное будущее. Его главное желание — ощутить рай, цель — быть счастливым, оставаться в безопасности».
«Мы небольшая компания, но за счёт этого мы ближе к реальным людям» — основное сообщение бренда «ТеплоКон».
Простой визуал
Ключевой визуал основан на сочетании простых, но узнаваемых визуальных констант: это светлый зелёный фон, крупный текст и эмодзи.
Графика легко масштабируется и позволяет не потерять актуальности за счёт своей гибкости в сочетании с различными сообщениями. Эмодзи делают послание более непринуждённым, так как это привычный формат общения между людьми.
Вторая фраза меняется, что позволяет масштабировать конструкцию, например, обыгрывая разный контекст.
Уточняет и усиливает сообщение маркетинговый текст в саблайне — он также может быть разным в зависимости от решаемых задач.
Смотрите также
Брендинг стоматологии «Актика» в оранжевом цвете
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале