\ 45 лайфхаков о личном бренде: стиль, визуал, SMM
Новости

45 лайфхаков о личном бренде: стиль, визуал, SMM

16.03.2021
Количество просмотров: 1753

Тема персонального бренда сегодня одна их востребованных. 27 марта в Барнауле пройдет мастер-класс «Архитектура личного бренда» с участием маркетолога, стилиста, фотографа.

Участники мастер-класса получат консультации экспертов, обратную связь и практические инструменты с отработкой. Чтобы иметь возможность уделить внимание каждому, организаторы ограничили количество мест — их всего 20. Спикеры обещают 45 лайфхаков!

«Построить» себя

В первой части мастер-класса каждый сможет определить, в чем его уникальность как профессионала, и как правильно преподнести это аудитории. Структуру экспертности в аккаунте научат выстраивать по модели «образ-ценность-цена».

Ольга ЕФИМОВА, эксперт-маркетолог:

«Концепция мастер-класса родилась из запросов клиентов. Многие изучают тему сами, но боятся сделать первый шаг. Есть и те, кто пробовал оформить аккаунт самостоятельно, но не увидел результата. Слово «строить» в контексте профессионального бренда формирует абсолютно правильный смысл: эксперту нужно себя «отстроить» от конкурентов и «построить» правильную коммуникацию со своей аудиторией».

Стиль, цвет, образ

Понятие коммерческого, экспертного образа неразрывно связано с двумя понятиями: личность и профессионализм. Второй этаж практикума «Архитектура личного бренда» посвящен стилю и имиджу. Стиль, цвет, образ в целом — вся эта невербалика транслирует личность и экспертность. При презентации персоны в социальных сетях не стоит её недооценивать.

Евгения РЫБОКОНЕНКО, стилист:

«Великая Коко права — второго шанса произвести первое впечатление может и не быть. Имидж — первое, что видит собеседник. Осознание того, что нужно выглядеть, не просто профессионально, а соответственно ожиданиям целевой аудитории — уже 50% успеха. Личный бренд — это „марафон“, совершенствоваться нужно постоянно, чтобы иметь возможность расти. Что же касается образа, то вот мой совет: экспериментировать стоит в начале творческого пути, заходить в нишу нужно с четко продуманным и выверенным стилем, с лучшей версией себя».

Фотосессия для эксперта

Программа блока «Визуал личного бренда» построена на практике. Для участников приготовлена концентрированная выжимка опыта: тренды визуала, цвета и палитры профилей для разных ниш, рекомендации по выбору ракурсов, поз, локаций, соотношение кадров, планинг ленты. Особенное внимание отдано специфике фотосессии для экспертного блога, которую может сделать именно бренд фотограф. Каждый вопрос сопровождается наглядными примерами и антипримерами.

Вера ДЫМОВА, бренд фотограф, эксперт по визуалу:

«Наш мастер-класс уникален. Подобного курса не встречала нигде. Во-первых, тема личного бренда активно обсуждается только 3 года. За это время её популярность не снизилась, наоборот, все больше и больше запросов. Во-вторых, уникальная комбинация спикеров. Нас трое, и мы все по основной профессиональной деятельности — маркетологи, причем — с весомым опытом и стажем. Но кроме маркетинга у каждой своя специализация».

В финале мастер-класса запланирован интерактив от всех спикеров, веселый и живой, он 100% поможет участникам на практике закрепить полученный материал.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале