\ «Это точно Niva? Точно!»: новый дизайн «Нивы» в рекламе
Рекламная кампания

«Это точно Niva? Точно!»: новый дизайн «Нивы» в рекламе

17.02.2021
Количество просмотров: 1411

АвтоВАЗ выпустил автомобиль LADA Niva Travel с новым дизайном. Рекламная кампания автомобиля, разработанная в агентстве BBDO Moscow, стартовала в феврале.

Цель кампании — показать преимущества и впечатляющие возможности нового автомобиля. Проект реализован по принципу 360° с использованием всех основных каналов коммуникации.

Идея, инсайт

Креативная идея — кардинальное преображение Нивы: даже самые продвинутые «эксперты» не сразу могут поверить, что перед ними именно она. Поэтому реплики «Это точно Нива?» «Точно!» стали запоминающимся лейтмотивом роликов, сообщает BBDO Moscow.

Слоган «Выросла дикой, приучена к городу» подробно освещает «двойную» функциональность и универсальность LADA Niva Travel. Так коммуникация даёт точный ответ на потребительский инсайт — ведь многие ищут для своей семьи именно такой автомобиль, с которым комфортно и в городе, и в путешествиях по бездорожью.

Для бездорожья и мегаполиса

60-секундный ролик рассказывает две истории одновременно. В одной автомобиль органично вписывается в городскую среду, изящно передвигается по мостам и паркуется, а в другой — преодолевает препятствия, как герой захватывающего блокбастера: погружается в воду, стремительно проносится по карьеру и с лёгкостью побеждает бездорожье.

Особым качествам LADA Niva Travel команда посвятила серию коротких ироничных OLV-роликов. В них участвуют владельцы Нивы, всезнающие «мегаэксперты» и даже медведи. Так, в одном из видео обыгрывается камера заднего вида, в другом — неожиданно вместительный багажник, в третьем — непреодолимо комфортный салон, который буквально затягивает.

Анна Курочкина, Начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии LADA:

«Для нас это особенная кампания, мы заявляем о долгожданном перезапуске легендарной модели. Это, конечно, новый стильный дизайн. Но кроме того, это еще и уникальный характер LADA Niva Travel — несмотря на дерзкое сердце внедорожника, она с лёгкостью подстраивается под нужды городского жителя, становясь удачным выбором для семейной аудитории».

Павел Волков, Креативный руководитель группы BBDO:

«Бриф с интересной задачей в итоге вылился в невероятные съемки: мы создали два абсолютно разных мира (дикая природа с камнями, реками, грязью, прыжками и плавный город с его безмятежностью и ясным небом). На съемках было всё: мыслимые и немыслимые технические приемы, разные монтажные склейки двух миров и настоящие медведи, которые обсуждали новый автомобиль! LADA Niva Travel в прямом смысле прошла всевозможные хардкорные испытания и показала себя во всей красе на улицах города».

Рекламная кампания продлится с 9 февраля по 9 марта 2021 года.

Источник — BBDO Moscow


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале