\ Вкусовые сосочки в рекламе мороженого дали жару
Видео/Аудио

Вкусовые сосочки в рекламе мороженого дали жару

27.01.2021
Количество просмотров: 33066

Идея рекламы мороженого компании «Чистая Линия» и Contrаpunto, взятая из школьного курса биологии для 8 класса, вызвала бурное обсуждение и разошлась на мемы.

Чтобы завоевать новую аудиторию, бренд поставил агентству задачу: предложить яркий провокационный креатив, который донесет главный посыл продукта — отличный вкус. Провокационность должна иметь вирусный потенциал, чтобы коммуникация распространяла сама себя. Другая задача — акцентировать внимание зрителей на конкретных вкусах мороженого «Чистая Линия».

Идея

Команда «подсмотрела» идею в школьной программе по биологии — человек воспринимает вкус с помощью специальных рецепторов или сосочков, расположенных на языке. Креаторы увидели в этом большой потенциал и не ошиблись: вкусовые сосочки очень удачно «очеловечились» с помощью анимации, а забавное звучание самого термина добавило роликам виральности.

Решение

Имиджевый ролик «Кто мы?» показывает, как рецепторы управляют нашими желаниями. Как только в поле зрения героини оказывается мороженое «Чистая линия», они делают все, чтобы она не прошла мимо.

Ассортиментный ролик «Выбор» изображает эпичное противостояние в мире вкусовых сосочков. Одни хотят «Эскимо», другие «Радугу», а в самый драматичный момент в борьбу вступает еще и фанаты «Московской лакомки».

Кампания стартовала в начале 2021 года и очень быстро стала мемом. Пользователи делают на нее обзоры и даже смонтировали 60-минутную версию ролика.

Креативный директор Contrapunto Кристина Денина:

«Мы ожидали, что наша кампания вызовет бурную реакцию, но не представляли, как много людей не знают (или не помнят) термин „Вкусовые сосочки“ из курса биологии. Приятно осознавать, что наша коммуникация не только привлекает внимание к бренду, рассказывает о продукте и веселит, но и образовывает».

Старший арт-директор Contrapunto Алексей Павлов:

«Как бы смешно ни звучало сочетание слов „Вкусовые сосочки“, мы подходили к разработке персонажей с максимальной серьезностью. Несколько художников и большая команда аниматоров старались разработать персонажей, которые с одной стороны были бы милыми и смешными, а с другой — максимально приближенными к реальному виду этого органа ощущений».

Представитель отдела маркетинга «Чистая Линия» Ирина Трошкова: «С самого начала было понятно, что герои у нас смешные, запоминающиеся и очень шумные, полностью соответствующие целям кампании. Они помогают решить сразу две задачи. Первая — рассказывая про вкуснейшее мороженое, удовольствие и фан с помощью смелого креатива, мы укрепляем знание бренда на федеральном уровне. Вторая — разработанный стиль коммуникации позволит и дальше создавать кампании в едином узнаваемом ключе. Как говорится, продолжение следует!».

Смотрите также

Хотели больше вкусовых сосочков? Получайте!

Источник — Contrapunto


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале