Не кури, не пей, не нарушай закон, дружи со спортом, цени семью — основные мотивации социальной рекламы с фокусом на молодую аудиторию от бюро иллюстрации McArtney.
Заказчик социального проекта — Управление молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края. Разработка выполнена на средства государственной региональной программы «Развитие молодежной политики в Алтайском крае».
Комментарий бюро иллюстраций McArtney:
«Посыл проекта — привлечь внимание и призвать молодых людей к тому, что позитив, здоровый образ жизни и любовь смогут сделать человека лучше, сильнее, чище. Уверены, что баннеры помогут поменять взгляд молодежи на важные вещи».
Не в первый раз в регионе размещается социальная реклама на столь сложную тему, но в первый раз в визуальных коммуникациях используется иллюстративная техника.
Иллюстрации позволяют по-новому и свежо подать привычный воспитательный настрой по таким социальным направлениям: курение разрушает; семья — поддержка и опора; не стоит зацикливаться на гаджетах; спорт и движение лучше нытья и негатива; в погоне за легкими деньгами можно потерять всё.
Читайте также
Живите трезво. Баннеры от АМОО «Трезвая Сибирь»
«Пить или жить» — вот в чём вопрос.
Источник — rekportal.ru⠀
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале