Если удалось поугорать с семьей на Новый год так, как предлагали бренд печенья Oreo вместе с танцором и актером Дмитрием Красиловым, значит весь год будет весёлым.
Видео о превращении скучных семейных посиделок в зажигательную тусовку Oreo анонсировал летом, приурочив кампанию к пятилетию выхода печенья на российский рынок. В разработке и запуске кампании участвовали агентство Engagency и продакшн-команда Trehmer.
4 видео к разным праздникам обыгрывают слоган печенья «Покрути, лизни и обмакни». Главный по веселью Дмитрий Красилов, он же Пухляш, советует «покрутить» праздники, сделав их безудержно развесёлыми.
Целевая аудитория бренда — молодые семьи с детьми. В соцсетях кампания запускалась под локальным слоганом «Отмечай оригинально с Oreo».
С ноября по декабрь Oreo запустил диджитал-кампанию «Лови подарки». На промо-сайте любимый россиянами Пухляш в костюме Санты зажигает со стаканом молока и падающими печеньками.
Учитывая, что бренд печенья Oreo известен задорными рекламными кампаниями, выбор ключевого героя в 2020 логичен. Харизматичный Пухляш с прозвищем «центнер позитива» — верное попадание в аудиторию бренда.
У печенья Oreo столетняя история, компания открылась в 1912 году. Входит в Mondelez International, выпускающую бренды Alpen Gold, Milka и Picnic, печенье «Юбилейное» и Oreo, бисквит «Медвежонок Барни», соленый снек TUC, жевательную резинку Dirol и леденцы Halls.
Читайте также
«Очень алтайский» парень Дмитрий Красилов в рекламе
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале