\ Даём имена пушистым друзьям: Шнапс Аллович и Кика Дмитриевна
Рекламная кампания

Даём имена пушистым друзьям: Шнапс Аллович и Кика Дмитриевна

14.10.2020
Количество просмотров: 2210

360-кампания дает возможность получить особые подарки для себя и пушистого друга.

Mars Petcare, агентство BBDO Moscow и MediaCom, входит в GroupM, запустили необычную кампанию в честь Всемирного дня животных, его отмечали 4 октября.

Чтобы выразить особую связь со своим питомцем, многие собако- и котовладельцы добавляют к их кличкам свои «отчества» и «матчества» — Маруся Артемовна, Оскар Софиевич и так далее. Эта трогательная традиция легла в основу новой кампании «Именно мой».

Лицами коммуникации стали Митя Хрусталев и его кошка Кика, а также Алла Михеева и ее французский бульдог Шнапс. В серии забавных видеороликов Митя и Алла призывают хозяев дарить любимцам свои имена, а также получать особые именные призы и подарки от бренда. Работой с селебрити занималось агентство The Marketing Arm (BBDO Group).

Чтобы питомец мог «официально» получить отчество или матчество, хозяину достаточно зайти на сайт кампании и оформить подтверждающий сертификат. Здесь же пользователи могут выиграть именные жетоны, такие же, как у Кики Дмитриевны и Шнапса Алловича. Для этого им необходимо покупать продукцию Mars Petcare и регистрировать чеки. При этом абсолютно всех участников авторы проекта порадуют персональными стикерами для Telegram и Viber с изображениями их питомцев.

Частью кампании «Именно мой» стала интеграция в шоу «Вечерний Ургант», которой занималось агентство MediaCom. Это спонсорские заставки и специальная рубрика «Ми-ми-ми» в трех передачах, где Иван дал старт марафону «Именно мой». Гостями студии стали кошки и собаки, принадлежащие ведущим, в том числе Ивану Урганту. В рамках интеграции пушистым героям дарят именные жетоны, а зрителям предлагают поучаствовать в акции бренда.

«Владельцы кошек или собак знают, какая это огромная радость и большая ответственность — быть для кого-то самым главным в жизни. Мы надеемся, что, сделав любимцу такой особенный подарок — свое имя, каждый хозяин еще сильнее укрепит эту дружбу, а, значит, сделает и себя, и своего питомца чуточку счастливее», — Ольга Кострова, директор по маркетингу Mars Pet Nutrition.

Алексей Федоров, исполнительный креативный директор BBDO Moscow:

«Сейчас в рекламе наблюдается мощный тренд на персонализацию, когда бренд „обращается“ непосредственно к потребителю. При этом важно, чтобы все элементы кампании — и креатив, и промо — дарили пользователю персональный опыт, работали как единое целое. Именно этого нам удалось добиться: бренд вовлекает владельцев в приятную игру, а промо помогает материализовать эту идею и поделиться с другими. Кстати, обращение к личному опыту знаменитостей также делает их участие в кампании эффективнее, именно поэтому мы выбрали именно Митю и Аллу — заботливых хозяев кошки и собаки».

Mars Petcare при поддержке BBDO Moscow из года в год создает трогательные эмоциональные кампании ко Дню животных, вдохновляя людей уделять больше внимания питомцам и быть заботливыми и ответственными хозяевами.

Источник — BBDO Moscow


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале