В июле «Лента», PepsiCo и BBDO Moscow предлагают зарядиться позитивом и принять участие в летних челленджах с продуктами Pepsi, Lay’s и J7.
Лицом челлендж-кампании стал известный артист и резидент телепроекта Comedy Club Демис Карибидис. Эта коллаборация не случайна, дарить покупателям улыбку — такая же часть ДНК каждого из брендов Pepsi, Lay’s и J7, как безупречное качество продуктов, а сеть «Лента» уже много лет подтверждает свой имидж магазина, который поднимает настроение.
По задумке команды BBDO Moscow, летние челленджи с продуктами PepsiCo помогут настроиться на солнечную позитивную волну. Агентство разработало анонсирующую кампанию для ТВ, где Демис Карибидис объясняет механику участия и эффектно демонстрирует призы и подарки (сертификат на годовой шопинг в «Ленте» или велосипед).
Площадкой для челленждей стал инстаграм Демиса. Для этого команда агентства Kir & Svyatotatstvo создала три ролика, в каждом из которых артист устраивает челленджи и предлагает участникам их повторить, наглядно демонстрируя, что в «Ленте» можно приобрести продукты, которые помогают «попасть в лето». Каждый ролик посвящен определенному продукту PepsiCo. В частности, J7 призывает зарядиться бодростью и освежиться, Lay’s приглашает хорошо провести время с друзьями, а Pepsi вдохновляет на спортивные развлечения, например, футбол.
Все челленджи стартуют по очереди: 5 июля — Pepsi, 8 июля — Lays и 12 июля — J7.
Кастомер маркетинг директор PepsiCo, Дарья Тебар:
«Для нас важно укрепить связь с потребителями и партнерами, применяя более инновационные подходы в кампаниях. Здесь все элементы сложились очень органично: совместно с „Лентой“ собрали команду брендов-единомышленников и пригласили известного артиста Демиса Карибидиса, который заряжает своей энергией аудиторию и зовет к участию в челленджах, популярном в последнее время формате видео».
Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод:
«„ЛЕНТА“ — это не только место, где можно купить все, — это место, которое приносит удовольствие и поднимает настроение. Мы внимательно следим за интересами наших покупателей, и Демис выбран неслучайно — его юмор и готовность экспериментировать располагают и добавляют ценность покупательскому опыту».
Источник — BBDO Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале