В соцсетях выложили фото наружной рекламы центра ZavGar в лучших традициях первооткрывателя мата в российской рекламе компании «Евросеть» из 2000-х годов.
Больше 15 лет прошло, а лавры с матерной рекламой не дают покоя барнаульским предпринимателям сферы автосервиса. Хочется скандальчика и известности… Играть на «низкой культуре общества» и нецензурной лексике — для этого большого ума не надо.
Комментарии пользователей следующие:
Татьяна Герасимчук: «Кретинизм и креативность однокоренные слова? Как думаете? Или этот шедевр надо рассматривать как прорыв интеллекта?»
Ольга Горелова: «Уж на что я, с некоторых пор весьма толерантная к здоровому мату — тут прихожу в э… недоумение, скажем так. Какая-то противная фигня. Это, я так понимаю, что то вроде психолингвистического заигрывания с определённой мужской ЦА».
От редакции: Вспомним, что факту нарушения компанией «Евросеть» законодательства о рекламе было возбуждено дело. Речь тогда шла об использовании слоганов «Евросеть — цены просто о…ть», «Ни… себе, все — людям!».
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале