\ «Очень алтайский» парень Дмитрий Красилов в рекламе
Видео/Аудио

«Очень алтайский» парень Дмитрий Красилов в рекламе

23.06.2020
Количество просмотров: 10058

За плечами Дмитрия Красилова 18 лет хореографии, звездный танец в клипе Little Big, съёмки в рекламных роликах и фильмах. Вчера танцору и актеру исполнилось 26 лет.

В 2018 году Дмитрий переехал из Барнаула в Москву. Снимался в эпизоде фильма «Вторжение», сериалах «Дылды», «Ивановы-Ивановы», «Толя робот».

Колоритного и танцующего Дмитрия Красилова приглашали для съемок в рекламных роликах банка «Возрождение», йогуртов Fruttis, Яндекс. Станция, МТС.Банк, корпоративном ролике для компании Renault, в рекламе Adidas.

Йогурты Fruttis

Бренд Fruttis на российском рынке всегда расказывал веселые истории про фрукты: в 90-е был «Чердачок Fruttisс Братьями Пилотами», в начале 2000-х — пропажа фруктов в стиле модных тогда детективных историй. В 2020 бренд запустил ТВ-ролик, который создает   позитив в немного сумасшедшем японской стиле.

Adidas Training

23 марте этого года, в самом начале времени самоизоляции и карантина, бренд спортивной одежды Adidas запустил трансляцию тренировок для тех, кто остается дома. Проект #hometeam реализован на базе бесплатного приложения adidas Training. Дмитрий Красилов исполнил собственный комплекс упражнений для разминки в рамках анонса проекта.

Яндекс. Станция

В 2019 году Дмитрий Красилов снялся в двух эпизодах рекламы Яндекс. Станции — умной колонки с Алисой внутри. Тем, у кого есть Алиса, всё делать проще и веселее. Она включает свет, телевизор, пылесос и музыку. Запоминает всё, что взяли соседи на прокат.

МТС Банк

В рекламе МТС Банка обаятельному танцору и актеру опять досталась роль офисного сотрудника Данилы. Он бурно радуется пятнице, выдает танцевальные па, потому что кешбэк ему приходит не раз в месяц, а каждую пятницу.

Renault

В корпоративном ролике Renault Дмитрий Красилов играет Колю, одного из инженеров компании, творческую личность и высокопотенциального сотрудника. Тут он не танцует вог и не исполняет впечатляющий всех дроп. В ролике нет безбашенного веселья, но есть тонкий юмор, отражающий корпоративную культуру французской автомобильной компании.

Сейчас к новостям о Дмитрие Красилове приковано внимание поклонников и журналистов. Его Инстаграм продолжает набирать подписчиков, их уже свыше 190 тысяч.

Желаем Дмитрию серфить на этой волне популярности долго, творчески развиваться и не терять своего обаяния и веселого отношения к жизни.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале