Билайн и Contrapunto запустили кампанию в поддержку новых цифровых тарифов «Не один дома», где собраны лучшие сервисы — чтобы дома было, чем себя занять.
Когда долгое время ограничен в передвижениях и в контактах с внешним миром, то в освободившееся время начинаешь делать все, что не успевал раньше, но рано или поздно эти «дела» заканчиваются. С «Билайн» и тарифами «Не один дома» тебе всегда будет, чем себя занять и подзарядить.
В ролике, разработанном Contrapunto, робот Роберт зажигательно танцует под песню «Uno» группы Little Big, перемещаясь между сервисами, доступными в новых тарифах.
Юлиан Суетин, креативный директор Contrapunto:
«Сейчас особенно важно говорить людям „спасибо“ за то, что они остаются дома, и помогать как-то „подзарядиться“. Поэтому мы и выбрали для нашего нового ролика мегапозитивный трек „Uno“ и попросили нашего Роберта под него „зажечь“».
Состав творческой группы:
ПАО «ВымпелКом» (клиент)
Директор по маркетинговым коммуникациям и управлению брендом — Юлия Конева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto (креатив)
Креативный директор — Юлиан Суетин
Старший копирайтер — Александра Ильина
Старший арт-директор — Анна Андрега
Директор по работе с клиентами — Виктория Канина
Руководитель группы по работе с клиентами — Ксения Секиринская
Менеджер по работе с клиентами — Полина Тарасенко
Продюсер — Андрей Шкатов
Директор по стратегическому планированию — Екатерина Горяева
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Stink (продакшн)
Режиссер — Артем Голенков
Продюсер — Виталий Курапов
Источник — Contrapunto
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале