Витрины — один из рекламных каналов — это понимают маркетологи. Однако единицы оформляют их по-особенному. Из уникальных примеров — подход сети магазинов для ребятишек Ribbi Tos.
Рибби-персонажи
Визуальный стиль сети «Риббитос» запомнился симпатичными персонажами, непоседливыми и веселыми как дети. Жёлтый Рибби, Зелёный Тосик, Красная Биби вызывают эмоции и рассказывают истории.
Персонажи стали основными проводниками бренд-коммуникаций в вывесках и витринах. Сначала Рибби, Тосик, Биби были плоской формы из пластика или пленочной аппликации. Затем пришла идея сшить персонажей в виде мягких игрушек, дополнить их объемным декором и с их помощью оформлять витрины.
Так появились гигантские клубнички, огромные снеговики, ракушки и морские звезды, яблоки-пуфы. Осенью витрины удивляли листиками-ковриками и желудями-подушками. Этой же весной в витринах Ribbi Tos расцвели гигантские ромашки.
От идеи — к витрине и SMM
Специалист по рекламе сети магазинов Ribbi Tos Татьяна Иркитова рассказывает:
«Привет, ромашки» — наша очередная гордость на витринах. Сложно назвать это чистым маркетингом. Мы просто уже не сможем без наших «мякишей» и других штуковин. Это витрины в первую очередь для души, честно. Ведь без этого ничего не работает, я уверена».
Декор витрин создает большая команда людей, с которыми любая Рибби-идея воплощается в реальность. В первую очередь это художник Кристина Домбровская. Часто именно её идеи подталкивают к разработке концепции витрин. «Продукт-менеджер и дизайнер Ася Маслова — хрупкая девушка с золотыми руками, чья голова и сердце наполнены творчеством. Лена Русакович — человек с идеальным чувством вкуса и стиля. Лена Романова — мерчендайзер. Дмитрий Дроздов и Евгений Зуев — мастера с большой буквы. Пластик, дерево, металл превратят в чудо», — перечисляет всю команду Татьяна Иркитова.
Благодаря этой команде на витрине с весенней коллекцией появились ромашки. Такой эффектный декор сегодня отлично работает не только в витринах и торговом зале.
Инстаграм Ribbi Tos — тот самый канал, где необходим яркий визуальный контент. Его помогают создавать иллюстрации и фото с персонажами. Они акцентируют на себе внимание, дополняют фото с детьми и одеждой, добиваясь лучшей запоминаемости и милейших эмоций.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале