Вышла книга компании Ingate о негативных отзывах, троллях, интернет-хейтерах и продажах за счет безупречной репутации.
Клиента получает тот, кто сумел завоевать его доверие. А сеть — источник информации, которая может это доверие укрепить или подорвать. Эксперты Ingate знают, как контролировать этот источник, и делятся знаниями в новой книге.
Издание — практическое руководство по управлению репутацией в интернете, включающее теорию, методику и практику Online Reputation Management (ORM). Эксперты Ingate на примерах, кейсах и в пошаговых инструкциях рассказывают, как:
• находить отзывы о компании в сети, правильно оценивать и реагировать на них;
• выявить и победить чёрный PR и не спалиться на скрытом маркетинге;
• вызвать доверие потребителя и одновременно привести его в компанию;
• формировать привлекательный имидж бренда для повышения продаж;
• оценить ущерб от неуправляемой репутации.
Марина Токунова, автор книги, руководитель отдела ORM Ingate:
«Путь клиента к покупке лежит через отзовики и соцсети. Его решение во многом зависит от вашей репутации. Не ждите, когда ею займутся конкуренты! Можно контролировать, что говорят о компании в сети, управлять этой информацией и самим строить имидж бренда. Наша книга расскажет, как сделать это грамотно и эффективно».
«Репутация в сети и продажи» будет полезна начинающим и практикующим ORM- и PR-специалистам, интернет-маркетологам, владельцам бизнеса, которые самостоятельно продвигают бизнес в интернете.
Книга доступна для скачивания бесплатно на сайте издателя.
Источник — Pronline
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале