Coffee Rama — кофе корнер продовольственной сети «Мария-Ра». Нейминг и визуальный стиль кофейни, с ощутимой связью с основным брендом, были разработаны RCG-agency.
Задача
Сеть «Мария-Ра» запускала новый и экспериментальный для себя формат магазинов, в которых объединялись классический торговый зал и зона кафе.
Нужно было создать узнаваемый, привлекательный бренд мини-кафе. Он должен выделяться на фоне всего магазина и иметь преемственность основного бренда сети «Мария-Ра».
Помимо этого должно складываться впечатление, что любой покупатель может себе позволить чашечку кофе в этом корнере.
Решение
Для нейминга кафе использовали производную от исходного «Мария-Ра» — Coffee Rama. В значении каркас, основа.
Логотип решено было разработать на основе игривого летеринга, задающего настроение всему оформлению. Его дополнили кофейной чашкой, с уже знакомым графическим элементом — солнышком.
В качестве фирменного паттерна выбраны абстрактные формы фирменных цветов бренда «Мария-Ра», а светлый фон создаёт впечатление доступности и открытости.
Команда агентства разработала все основные носители фирменного стиля, включая дизайн стаканчиков, концепцию меню, интерьерное оформление всего корнера.
Над проектом работала команда RCG-agency — Илья Октябрь и Илья Мерцалов.
Источник — RCG-agency
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале