6 декабря в Москве пройдет четвертая ежегодная кейс-конференция «PR в секторе B2B», посвященная практическим PR-кейсам компаний и брендов.
В этом году в программе мероприятия 12 кейсов и презентация масштабного исследования, поведенного летом 2019 года коммуникационным агентством Fresh Russian Communications.
Декабрь — месяц подведения итогов. На конференции, организованной коммуникационным агентством Fresh Russian Communications и интернет-изданием B2B Journal, участников ждут актуальные проекты и стратегии, реализованные на российском рынке за последние 2 года. Своими проектами поделятся PR-специалисты и маркетологи 12 B2B-компаний.
1 Наталья Макарова, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Siemens в России, расскажет об использовании социальных медиа в секторе В2В. Мария Симонова, пресс-секретарь НЛМК, представит итоги проекта «Стальное дерево».
2 Лидия Капитанова, руководитель отдела маркетинга SHL Russia, и Александра Ненилина, специалист по маркетингу SHL Russia, объяснят, почему сейчас даже B2B-компании должны генерировать контент «с человеческим лицом». Екатерина Рабизова, специалист по коммуникациям и PR производственной компании SCM, поделится опытом кастомизирования коммуникаций.
3 Александр Панченко, директор по маркетингу CloudPayments, расскажет, как его команде удалось увеличить PR-показатели в 3 раза за три месяца, отказавшись от традиционных инструментов. Анна Малыгина, PR-менеджер компании «Диасофт», поделится опытом реализации комплексной PR-программы по внедрению системы отчетности в банке ВТБ.
4 Ксения Толчайнова, специалист по корпоративному маркетингу Element Group, покажет пользу развития внутрикорпоративных коммуникаций. Арина Васильева, руководитель PR-направления компании ICL Services, познакомит с Клубом Медиаэкспертов внутри IT-компании.
5 Леонид Симаков, директор по маркетингу и PR «Платформы ОФД», расскажет о PR-проекте «Больше чем ОФД», одной из цели которого стало продвижение дополнительных услуг компании. Ксения Алексеева, управляющий партнер коммуникационного агентства Fresh Russia Communications, поделится опытом создания информационно-коммуникационных продуктов в B2B-сфере.
6 Наталья Ашенкамф, директор департамента продвижения Becar Asset Management, поделится кейсами в области антикризисных коммуникаций, и расскажет о том, как сохранить репутацию в условиях «пожара». Кристина Быковская, PR-менеджер LafargeHolcim Russia, в своем выступлении сделает акцент на PR остросоциальных тем.
Завершится конференция презентацией исследования в области B2B-коммуникаций, проведенного коммуникационным агентством Fresh Russian Communications при экспертной поддержке маркетингового агентства B2B Research летом 2019 года. В исследовании приняли участие более 150 PR-специалистов и маркетологов из российских и международных B2B-компаний, которые ответили на вопросы о своей работе, задачах и проблемах, состоянии рынка, актуальных трендах. Исследование представит управляющий партнер агентства FRC Ксения Алексеева.
Оставаться в курсе актуальной информации на сайте B2B Journal.
Источник — Fresh Russian Communications
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале