Рынок чистой питьевой воды растет. Появляются новые производители, идет обновление брендов со стажем. В подборке — знакомство с ребрендингом и новыми марками.
Сила в простоте — такое общее впечатление оставляют этикетки алтайской воды «Петроглиф», барнаульской «Легенды жизни», грузинской «Боржоми», казахстанской Evolive. Налицо следование современным трендам в упаковке и графическом дизайне — лаконичность и образность.
Легендарная вода Petroglyph
Компания «Петроглиф» запустила продажи воды под торговой маркой Petroglyph в 2018 году. Вода позиционируется как продукт премиум-класса, поставляется от Москвы до Красноярска и Томска.
Позиционирование бренда базируется на уникальном географическом источнике воды — месте силы, окутанном мифами и легендами об энергетике и магнетизме Алтайских гор. Трижды Алтайское — народное название места, где добывается вода Petroglyph — село Алтайское, Алтайского района, Алтайского края.
Уникальная визуальная концепция была разработана брендинговым агентством KIAN. В основе образа — холодный камень гор Алтая. Он помнит руку первобытного художника и караваны торговцев, везущих свои товары по Великому шелковому пути. Этот образ отражен и в форме бутылки, и в digital-коммуникациях. Для бренда разработан промо-сайт petroglyphwater.com.
В 2018 году группа компаний KIAN за дизайн бутылки воды Petroglyph получила награду всемирного конкурса упаковки Penta Awards.
Полезная «Легенда жизни»
К своему 18-летию Барнаульская водяная компания анонсировала этим летом ребрендинг питьевой воды «Легенда жизни». Кардинально обновлен дизайн этикетки и бутылок. Это хорошо заметно, если сравнить предыдущие этикетки с новым вариантом.
Облик полезной воды Алтая соответствует современным трендам графики и дизайна: уникальный шрифт, лаконичность, строгие формы и узнаваемые волны. По словам Лидии Сухачевой, руководителя отдела маркетинга, через этикетку удалось передать миссию Барнаульской водяной компании — заботу о здоровье каждого человека с первых дней жизни.
Ребрендингом «Легенды жизни» занималось Punk you brands еще до того, как распалось на два самостоятельных агентства.
Borjomi с характером
В августе этого года киевское агентство Reynolds and Reyner обновило дизайн известного грузинского бренда воды Borjomi. Привычная всем упаковка получила новый дизайн, изменилась форма этикеток и цвет крышечки. Обновился и логотип Borjomi, стал более выразительный и современный.
Дизайн Borjomi выглядит динамичным и простым, отвечающим современным трендам. Форма этикетки выделяется традиционными цветами бренда. Серебряный — отображает легкость и премиальность. Зеленый, известный как легендарный «georgian green» и темно-красный — наследственный от предыдущего дизайна. Новая крышечка упаковки также выполнена в цвете «georgian green».
На бутылке остался традиционный символ — дикий олень, который, по легенде, открыл источник Borjomi. Современный образ упаковки дополняет новую коммуникацию Borjomi — воды с характером, которая остается актуальной в любое время, непринужденно меняя свою внешность, однако сохраняя свой уникально вкус.
Энергичная Evolive
Новый казахстанский бренд воды представило брендинговое агентство A.STUDIO.
При разработке дизайна агентство изучило конкурентную среду в целевом регионе (Восточно-Казахстанская область) и предложило решения, которые позволяют выделить бренд на полке и создать образ качественного и непохожего на других продукта.
Вода наполняет организм чистотой, энергией, силой, повышает настроение человека. Именно положительные свойства воды с эмоциональной точки зрения послужили основой для разработки концепции «Evolive — энергия жизненных сил».
Нестандартная для категории цветовая гамма моментально выделяет бренд на полке, а также ускоряет навигацию среди позиций. Крупная типографика на расстоянии позволяет быстро считать логотип и наименование продукта. Также для создания простой навигации между газированной и негазированной водой к каждому наименованию вводится свой визуальный язык, который является фирменным почерком бренда Evolive.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале