Совмещение двух тем — год театра в России и день рождения Барнаула — стало неожиданностью в информационной кампании ко Дню города в наружной рекламе.
Концепция «Барнаул — театральный» в эскизах была анонсирована в августе на официальном сайте администрации. Разработкой макетов занимался комитет по строительству, архитектуре и развитию города. Ключевые образы, плюсы и минусы дизайна стали понятны уже тогда, но хотелось дождаться размещения баннеров в пространстве города.
Сначала о плюсах
Социальная реклама — всегда хорошо, ко Дню города — тем более. Раз жизнь приучила российские города жить по соседству с громоздкими билбордами и аккуратными пилонами, которые ежедневно вываливают массу меркантильной рекламы, социальная кампания смотрится как глоток свежего воздуха.
Театральная концепция — благодарная тема для культуры краевой столицы. Алтайские театры не сильно избалованы масштабными кампаниями в наружной рекламе. Исключение — премьера мюзикла «Ползунов» в Алтайском музыкальном театре и размещение на остановочных павильонах театральных афиш.
Еще плюс: выбрать в качестве ключевых образов актеров театров. Актеры люди эмоциональные и артистичные, поэтому фрагменты спектаклей придали живые эмоции социальной кампании. Согласитесь, это большая редкость в праздничном оформлении ко Дню города, которое чаще всего грешит официальностью.
Минусы
Совмещение двух тем — задача для дизайна сложнейшая. В случае с «Барнаул — Театральный» в этом пришлось убедиться лишний раз.
Праздничные эскизы загрузили по максимуму и не всегда смогли расставить акценты — выбрать главное и отсечь второстепенное. Визуальная избыточность отразилась на читабельности и внятности восприятия. Баннеры напоминают мужчину в костюме с тремя галстуками. Он так и не решил, какой галстук выбрать, и надел все три сразу.
Лучше всего праздничные баннеры считываются в вертикальном формате на остановочных павильонах и на крупном формате на площади Советов, где разместили упрощенные эскизы.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале