\ Фестиваль хрустящего кино #Крисперфест
Интернет-реклама

Фестиваль хрустящего кино #Крисперфест

04.09.2019
Количество просмотров: 2300

Бренд SNICKERS известен юмором в своих коммуникациях. Вот и выход нового продукта батончика «Криспер» с воздушным рисом обыгрывается шуткой о хрусте в кино.

Как правило, хруст раздается в самые нелепые и комичные моменты жизни. Бренд SNICKERS и BBDO Moscow решили посмеяться над этими ситуациями и запустили Фестиваль хрустящего кино.

В поддержку хрустящей новинки было снято 18 короткометражек. Каждый фильм — это пятисекундный комический скетч с неожиданным гэгом, который озвучен новым Криспером. Первые короткометражки фестиваля уже участвовали в специальных показах в рамках VK Fest в Cанкт-Петербурге и «Пикника Афиши» в Москве.

В качестве главного «звуковика» выступил популярный блогер Андрей Борисов. Он озвучил все фильмы и призвал аудиторию участвовать в фестивале: снимать короткометражки и озвучивать их хрустом Криспера.

Выложить свой фильм в VK или Instagram с хештэгом #крисперфест можно до конца сентября, так что у каждого еще есть шанс с хрустом войди в индустрию кино! Еженедельно жюри выбирает 3 лучшие работы, которые попадают в основную программу фестиваля на сайте. Самый талантливый участник получит сертификат на обучение по одному из творческих курсов.

Анна Кузичева, арт-директор проекта:

«Если твоя рабочая почта пестрит заголовками «Отредактированный Тирекс», «Печенька, поправленные глаза», значит ты выбрал правильную профессию.
Работа с брендом, где юмор является частью платформы, в команде, где юмор является частью процесса, — это топчик. Надеюсь, Фестиваль хрустящего кино, как и положено, станет ежегодным».

Владимир Черных, бренд-менеджер SNICKERS:

«SNICKERS Криспер — это новый хрустящий батончик, поделенный на небольшие кусочки. Запуск этого продукта — одна из самых больших новостей за последние годы, которую мы хотели поддержать со свойственным бренду молодежным юмором и драйвом. На мой взгляд, команда BBDO Moscow с блеском справилась с этой задачей».

MARS (клиент):
Татьяна Алферова — Portfolio Director, Mars Wrigley
Владимир Черных — Brand Manager, SNICKERS
Ольга Бочкарева — Brand Executive, SNICKERS

BBDO Moscow (креатив)
Алексей Федоров — Executive Creative Director
Алена Иванова — Creative Group Head
Анна Кузичева — Digital Art-Director
Александр Кузнецов — Business Director
Анастасия Викулина — Account Director
Юлия Назарова — Account Manager
Екатерина Норсоян — Producer

Hype Production
Никита Тамаров — Director

Источник — BBDO Moscow


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале