\ «Точка, точка, запятая…»
Брендинг/Айдентика

«Точка, точка, запятая…»

28.08.2019
Количество просмотров: 2530

Агентство LINII Group показало обновленный дизайн и логотип сети книжных магазинов «Буквоед». В основу идеи легли знаки препинания — запятые, кавычки, точки с запятой.

Кардинально обновить дизайн компания «Буквоед» решилась впервые за 19 лет своей работы. Сеть работает с 2000 года в Санкт-Петербурге, сейчас компания насчитывает 140 магазинов по стране. Ежегодно магазины «Буквоед» посещают около 30 млн. покупателей.

Как сообщает агентство LINII Group, очень хотелось, чтобы фирменный стиль был общительным, лаконичным и выразительным одновременно.

Это удалось сделать, используя ход, который позволил связать всю коммуникацию в единую визуально-вербальную систему. Концепция получила название «Знаковые книжные Петербурга», соединила в себе важное положение сети в городе и задала тон всей коммуникации.

Основным элементом нового стиля стали знаки препинания: запятые, кавычки, точки с запятой… Так бренд настраивается на постоянное общение с покупателем, подобно тому, как автор книги общается со своим читателем.

Другая важная задача сводилась к тому, чтобы придать бренду особый «питерский» характер, интеллигентный и ироничный. Так в визуальном стиле появились чисто питерские цитаты и образы героев фотостиля: корюшка, чайка, чижик-пыжик, крылатый лев, мосты и крыши.

Команда проекта:

Михаил Губергриц (Mikhail Gubergrits) — творческий директор
Nikolay Demin- арт-директор
Юля Плотник (Yulya Plotnik) , Антон Андреев (Anton Andreev) дизайнеры
Katia Kolotilova — ритейл-дизайнер
Ira Zvereva, Nikolay Demin — копирайтеры
Taisiya Denisova — руководитель проекта
Андрей Стась — стратегия
Илья Рудерман (Ilya Ruderman)- тюнинг логотипа

Источник — LINII Group


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале