\ Новая айдентика «Диаф» и «Океан»
Брендинг/Айдентика

Новая айдентика «Диаф» и «Океан»

23.08.2019
Количество просмотров: 2677

Дизайн-бюро «Дорогобогато» анонсировало рестайлинг фирменного стиля двух ведущих компаний края: производителя рыбной продукции «Диаф» и сети магазинов «Океан».

Ситуация

Компании были первыми, кто стоял у истоков создания рынка рыбной продукции в Алтайском крае. За свою 20-летнюю историю фирменный стиль предприятий ни разу не обновлялся. «Океан» так и запомнился буквами в обводке, а логотип «Диаф» — поникшим, словно заскучавшим осетром.

Но дизайн в цифровую эпоху потребовал новых визуальных подходов и актуальной графики.

Решение

Задача для команды «Дорогобогато» соответствовала океанским масштабам и амбициям предприятия: рестайлинг фирменного стиля должен отражаться в каждом элементе — от ценника до интерьеров и грузовиков.

Первым делом дизайнеры обновили логотипы, сделав их современными, читаемыми, удобными и свежими.

В логотипе сети магазинов «Океан» подружились очертания волн, форма обитателей морских глубин и текучесть воды.

Главная идея слогана — отражение полного цикла производства, торговли и натуральности продукции.

Паттерн — отсылка к рельефу дна океана в разных цветовых вариациях. Узор ярко украшает продукцию и торговое пространство.

Плакаты, привлекающие внимание к товарам, разработаны по определенной схеме. Коралловый паттерн и изображение рыбы притягивает взгляд покупателей, а текст отражает информацию о конкретной акции.

Для того, чтобы все изображения рыб на рекламных материалах выглядели одинаково хорошо, был разработан банк фотоизображений, а также специальные правила по их применению.

В дизайне пиктограмм используются толстые прерывистые линии, что отсылает к трафаретным символам на контейнерах.

Для маркетологов и дизайнеров, которые будут впоследствии работать с компанией, был разработан гайдлайн, в котором четко изложены правила по внешнему и внутреннему оформлению фирменных магазинов.

Объединив разработанные элементы вместе, получен гибкий фирменный стиль, который красиво смотрится на любых носителях.

Айдентика отлично выглядит на упаковке продукции. Серия вяленых снеков с выборочной лакировкой паттерна ярко представлена на прилавках магазинов.

Одежда персонала практична и удобна, и в то же время поддерживает корпоративный стиль.

Источник — Дорогобогато


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале