Студия креативных решений Clubnik придумала историю для любителей русской бани. Она рассказывает о настоящих традициях парения и настоящем сервисе «Сандуны Сибирь».
Ситуация
В прошлом году в Новосибирске открылось представительство легендарных московских «Сандунов» — «Сандуны Сибирь». Для запуска бренда на новой территории исследовательская компания Speaker провела глубинное интервью целевой аудитории банных услуг с целью выявить потребительские инсайты. Стратегия состояла в том, чтобы через скрытые потребности доносить до людей ценности и преимущества «Сандунов».
Speaker выявил инсайт: «Я хочу быть самим собой — настоящим, но мне приходится играть разные роли и подстраиваться под людей и ситуации». Поэтому поход в баню воспринимается, как возможность побыть наедине с самим собой, испытать себя, почувствовать себя свободным, прийти к настоящему себе.
Решение
Учитывая скрытую потребность людей и философию «Сандунов» — «Настоящая, традиционная русская баня», команда Clubnik предложила создать собственный шрифт. И на его основе выстраивать коммуникацию о настоящих традициях парения и настоящем сервисе «Сандуны Сибирь». Это решение формирует образа места, где человек чувствует себя настоящим.
Чтобы характеристика «настоящий» прилипла к «Сандуны Сибирь» как банный лист, в студии решили делать шрифт из листьев дуба. Так он становился не отдельным графическим приемом, а частью айдентики так, как дубовый лист — основа логотипа «Сандунов». В поддержку шрифта были созданы элементы графической среды, сделанные так же из листьев и дубовых веников.
Дубовый шрифт — самодостаточный графический инструмент. Он одинаково хорошо подходит для имиджевых материалов, акционных предложений, сувенирной продукции, собственных продуктов.
Источник — clubnik.pro
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале