С 1 июля 2019 г. Google запускает mobile-first индексацию для всех новых доменов. Это означает, что поисковик будет отдавать предпочтение мобильным страницам перед десктопными.
Свое решение компания объясняет тем, что сейчас большинство пользователей выполняют поиск в Google с мобильных устройств.
Если у сайта нет mobile-friendly версии, в индекс будет включаться десктопная. Однако отсутствие оптимизированной под мобильные устройства версии может негативно сказаться на ранжировании сайта.
Антон Мойс, ведущий специалист по поисковому продвижению сервиса Rookee (Ingate):
«Есть множество объективных причин, почему мобильная оптимизация важна для любого сайта. Основной трафик сайты получают с мобильных устройств — по данным Data Insight, доля мобильного трафика в поиске достигает 55%. По проектам наших клиентов мы видим, что мобильные пользователи готовы покупать и это идеальная аудитория для малого и среднего бизнеса — они совершают небольшие, но регулярные покупки. Прибавьте к этому тот факт, что поисковые системы Яндекс и Google учитывают адаптацию сайтов под мобильные устройства при ранжировании, и любые сомнения в целесообразности мобильной оптимизации будут несостоятельны».
С помощью смартфона пользователи делают буквально все — от публикации фото до заказа продуктов на дом. При такой тенденции удивительно видеть компании, которые теряют клиентов из-за того, что их сайты не адаптированы для просмотра с мобильных устройств. Однако, по данным экспертов Rookee, в зависимости от тематики количество таких сайтов варьируется от 15 до 60%.
Оптимизация для мобильных — важный фактор ранжирования, при этом вебмастера используют разные методы адаптации сайтов под мобильные устройства: мобильные версии сайтов или адаптивная верстка.
Подробнее о том, как проверить адаптированность страниц для мобильных устройств, а также пошаговые рекомендации по мобильной оптимизации читайте в обзоре сервиса Rookee.
Источник — Pronline
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале