\ «Чистая слобода»: есть место результатам
Рекламная кампания

«Чистая слобода»: есть место результатам

13.06.2019
Количество просмотров: 1371

Как правило, данные об эффективности рекламных кампаний — тайна за семью печатями. Но бывают исключения. Заказчик и агентство знакомят с итогами кампании микрорайона «Чистая слобода».

Недвижимость — специфичная отрасль экономики. Из-за большого чека человек решается на покупку квартиры один-два раза за жизнь. Платежеспособный спрос падает. При такой конкуренции застройщики стараются не рисковать в коммуникации. Поэтому практически со всех рекламных щитов на людей глядят счастливые семьи с маленьким ребёнком и собакой-лабрадором, либо компьютерный рендер будущего дома.

Эдуард ЛЯХОВ, директор по продажам «КПД-Газстрой»:

— Аудиторы систем продаж и маркетинга рекомендовали нам создать для «Чистой слободы» долгосрочный годовой цикл продвижения с единым посылом и стилем. В рекламной кампании хотелось отстроиться от общей массы, создать узнаваемый образ и запомниться будущим клиентам. Решение этой задачи отдали команде CLUBNIK потому, что был личный опыт успешного сотрудничества на других проектах.

После выхода первых рекламных макетов в 2018 году, нам пришло множество смс от профессиональных участников рынка: «Свежо. Ново. Профессионально. В точку».

Для партнеров организовали презентацию. На ней доступным языком донесли цель новой рекламной кампании, ее образ и выдали инструкции к применению. С того мероприятия прошло больше года, но его до сих пор помнят и просят повторить. А клиенты голосовали своим трудовым рублем.

Приятно быть в числе компаний меняющих рынок. Конкуренты почувствовали эффект нашей работы и поняли важность качественной рекламной коммуникации с клиентами. Мы видим новые кейсы и образы. Не всегда удачные. Но это дело времени. Процесс запущен.

Считаю, что моя экспертиза в создании рекламных кампаний для застройщиков позволяет смело и с полной уверенностью рекомендовать CLUBNIK любой серьезной компании с долгосрочными целями и честным продуктом.

Михаил НАДЫМОВ, креативный директор CLUBNIK:

— Мы кайфанули на этом проекте. Сначала от того, что клиент знал продукт, преимущества, кому, когда и где о них рассказывать. Поэтому ничто не тормозило наше любимое занятие — создавать из характеристик интересные людям истории.

Мы кайфанули от процесса. Команда «Чистой Слободы» знает, что такое партнерские отношения и доверие. Мы ощущали не вседозволенность, а ответственность и при этом никто не вмешивался в разработку историй, дизайн, видео.

Мы кайфанули от результатов. Творческим людям важны не только слова благодарности, но и осязаемые изменения. Они подтверждают правильность пути. Истории помогают людям узнавать о лучших продуктах, а клиентам — сокращать затраты на коммуникацию при увеличении выручки.

Продолжение следует

Рекламная кампания в 2018 году принесла настолько хорошие результаты, что решено развивать концепцию «Есть место» и в 2019 году.

Это будет не полный копипаст прошлогодних макетов. Появятся обновления, доработки, актуализированные сообщения. Но главный ключевой фундамент тот же. В «Чистой Слободе» есть место выбору, выгоде, безопасности, детству, личному счастью…

Источник — CLUBNIK


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале