В этом году бренд Lay`s уверенно шагнул на музыкальную территорию и сделал ставку на формулу: «Насколько разнообразны жанры музыки — настолько разнообразны вкусы Lay`s!».
Музыкальная платформа разработана для 33 стран Восточной Европы и включает в себя множество активностей по всему миру на протяжении лета.
Музыкальная платформа
Музыка — это та территория, которая полна яркой, интересной и талантливой молодежи — целевой аудитории Lay`s. Однако при всей привлекательности музыкальной вселенной выстраивать коммуникацию в ней сложно. Поиском стратегической ниши в этом «зашумленном» пространстве и разработкой новой — музыкальной — платформы для Lay`s занималась команда бренда совместно с агентством BBDO Moscow.
В основу креативной идеи легло неожиданное, на первый взгляд, но очевидное сходство музыки и Lay`s: разнообразие вкусов чипсов немногим уступает многообразию музыкальных жанров.
«Среди всех интересов нашей целевой аудитории музыка является самым масштабным. Как и без Lay`s, без нее невозможно представить встречу друзей или шумную вечеринку. Оценив с помощью маркетинговых исследований релевантность различных территорий для нашего потребителя, мы остановили свой выбор именно на музыке», — говорит старший менеджер по маркетингу Восточно-Европейского региона Злата Руженская.
В рамках кампании был обновлен дизайн упаковок основной линейки Lay`s, и каждая
из пачек получила свое название — теперь они связаны с популярными направлениями музыки.
В поддержку идеи команда Lay`s совместно с агентством BBDO Moscow разработали ТВ-ролик. Кроме роликов и онлайн-видео, коммуникация бренда включает outdoor, POSM, PR, BTL, digital и специальный тэг, посвященный запуску лимитированной серии вкусов Lay`s.
Егор Крид и АR
Специально для российского рынка была подготовлена масштабная промо-кампания.
Её лицом стал популярный артист Егор Крид, который сыграл главную роль в рекламном ролике, призывающем участников пробовать музыкальные вкусы Lay`s и выигрывать крутые призы.
Немногим раньше — весной — на полках магазинов появились новые музыкальные упаковки Lay`s с уникальными Shazam-метками, которые используют образ Крида. 8 креативов в дополненной реальности обыгрывают различные музыкальные жанры от хип-хопа до джаза прямо на экране телефона потребителя. На сегодняшний день это самая масштабная кампания с использованием дополненной реальности в России с точки зрения эмиссии продукта. Важно отметить, что в выборе такого впечатляющего формата контакта с потребителем, как AR, на российском рынке Lay`s — пионер в категории.
Кроме федерального промо у Lay`s запланированы масштабные мероприятия на главных музыкальных фестивалях лета: «Нашествие», VK Fest и Alfa Future People. Интерактивные площадки, семплинги и лаунж-зоны будут встречать многотысячные аудитории фестивалей.
«Для того, чтобы быть еще ближе к нашей целевой аудитории, мы использовали самые популярные молодежные приложения и концертные площадки. Егор Крид — один
из лидеров российских хит-парадов на протяжении нескольких лет, а также имеет армию поклонников в социальных сетях, поэтому его выбор на роль амбассадора бренда
не случаен», — говорит старший бренд-менеджер Lay`s Наталья Величкина.
Музыкальная платформа Lay`s ориентируется не только на потребителей музыки, но и
на саунд-мейкеров. В рамках PR-кампании Lay`s будет обращаться и взаимодействовать
с аудиторией молодых талантливых музыкантов. Их вовлечение в проект — важный этап для бренда и компании PepsiCo в целом.
Источник — R&I
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале