\ Маркетологи Барнаула говорили «PROлето»
Новости

Маркетологи Барнаула говорили «PROлето»

13.05.2019
Количество просмотров: 1444

В неформальной обстановке прошла очередная встреча маркетологов и специалистов по коммуникациям. Темой обсуждения стали идеи летних корпоративных и клиентских мероприятий.

На встречу «PROлето» пришло 25 специалистов в области коммуникаций. Организаторы разделили всех на три команды и предложили для обсуждения 50 идей жарких летних событий.

Вся игра была поделена на пять рубрик: фестивали, интеграции, форматы, тематики, не мелкие мелочи.

Летние фестивали стали ведущим трендом последних лет. Этот формат горячо любим не только жителями городов, сейчас его активно используют компании для своих корпоративных событий.

Блок «Интеграции» включал фишки событий, посвященные участию в мероприятиях общегородского масштаба. В ТОП-5 запросов от клиентов входит оригинальная тематика интеграции в массовое событие.

Помимо фестивалей существует много других ведущих форматов: квесты, иммерсивные представления, фермерские тимбилдинги, игры со сменой локаций. Задача организаторов была не в том, чтобы открыть новые форматы. Нужно было рассказать об интересных идеях в реализации уже всем знакомых событий.

В рубрике «Тематика» говорили о примерах идей для корпоративов: деревенская свадьба, шабаш ведьм, этно-выезды и многое другое. Везде были обозначены фишки, которые делают мероприятия атмосферными. А это обычно одна из приоритетных задач на корпоративе — создать атмосферу.

Финальный блок «Не мелкие мелочи» посвятили важным организационным моментам мероприятий.

«PR-агентство „Домино“ сразу обозначило своим гостям, что не присваивает себе авторство 50 интересных идей. Но мы сделали главную работу — выбрали из множества информации, роликов, статей и фото тот материал, который может „зацепить“ гостей событий. Все участники встречи получили базу с видео подборкой», — прокомментировала Алла Медникова, директор агентства «Домино».

Это уже была третья встреча со специалистами в области коммуникации. Одна из основных ценностей таких событий — возможность общения между коллегами. В планах PR-агентства «Домино» сделать клуб маркетологов, как площадку для обмена опытом, кросс-маркетинговых проектов и другого рода взаимодействия.

Источник — агентство «Домино»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале