Бросайте все дела, кормите диких пап! «Останкинский мясоперерабатывающий комбинат» и BBDO Moscow воспели возвращение домой отцов-трудяг в новой кампании бренда «Папа может».
Жители тихой деревни слышат устрашающий гул двигателей, видят клубы пыли на горизонте: они едут! Суровое племя одичалых от голода пап возвращается домой после тяжелого трудового дня на своих огромных траках и автомобилях. Им хочется перекусить, и поскорее, иначе последствия могут быть фатальными. Жителям деревни стоит поторопиться…
Для того, чтобы картинка получилась максимально органичной, команда проекта создала особый мир диких пустошей. Для героев-пап, каждый из которых представляет определенную профессию, были проработаны индивидуальные образы, сделаны вручную костюмы, вплоть до мельчайших деталей, таких, как наколки на ботинках.
Особого внимания заслуживают дикие машины: их собрали из деталей легендарных советских автомобилей. Несмотря на устрашающую кастомизацию, зрители узнают в железных монстрах грузовики, комбайны, УАЗики и даже запорожец.
Важную роль также играет звук: специально для ролика создали рок-композицию «Папа едет домой!» — всего три слова, которые сложно выбросить из головы.
Подготовка к съёмке заняла около четырех месяцев.
В рамках кампании создан ролик для ТВ и Интернета в длинной (минутной) и более короткой (тридцатисекундной) версиях. Также в сети можно будет увидеть making-of — мини-фильм о съемках ролика.
Творческая команда BBDO Moscow:
«О такой кампании мечтает каждый дикий рекламщик. Спасибо нашему клиенту „Останкино“, это было дико круто!».
Ольга Петрова, руководитель отдела рекламы ОАО «ОПМК»:
«Я считаю, что эта реклама, как и все наши кампании, выигрышно отличаются от череды одинаковых роликов конкурентов, которые предлагают зрителю милые, но наскучившие семейные зарисовки. Наш бренд ориентируется на такие мужские ценности, как сила, находчивость, задор, и мы стараемся преподносить их так, чтобы рекламу было интересно смотреть. О том, что выбранная стратегия правильна, говорит, в том числе, тот факт, что „Папа может!“ — один из самых успешных колбасных брендов в России и востребован покупателями в более, чем в 40 регионах».
ОАО «ОМПК» (клиент)
Генеральный директор — Сергей Геннадьевич Попов
Руководитель отдела рекламы — Ольга Петрова
BBDO Moscow (агентство)
«BAZELEVS»
Режиссер — Oskar Bard
Оператор — Snorre Ruhe
1 AD — Павел Комаров
Продюсер Базелевс — Валерия Бабурина
Постпродакшн продюсер — Екатерина Рублева
Ассистент продюсера — Алеся Стратонова
«Anykey production»
Василиса Торошина — Продюсер сервисного производства (Казахстан)
Кирилл Рощин — менеджер производства (Казахстан)
Художник по костюмам (мамы и жители деревни) — Алена Лузанова
Художники по костюмам пап и машинам — Ален Шафигов, Василий Михайлов
Музыкальная композиция — Леонид Воробьев, Сергей Каширин
Источник — BBDO Moscow
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале