Упаковка

Parlo Italiano — брендинг итальянских колбас

02.04.2019
Количество просмотров: 3778

Агентство A.STUDIO разработало бренд Parlo italiano. В ассортимент входят вареные и сыровяленые колбасы в белой плесени. Они производятся под контролем итальянских технологов.

Стартовал бренд в сентябре 2018 года. Продукт уже можно встретить в региональных и федеральных сетях крупных городов России.

Эмбарго освобождает нишу

Запрет на ввоз продуктов из Европы позволил занять место иностранных производителей на полке. Однако отечественный продукт не всегда соответствует импортному качеству.

Покупатель предъявляет высокие требования к российскому производителю, если тот предлагает сыр или колбасу по иностранным рецептам. Чтобы отвечать запросам аудитории, «Обнинский колбасный завод» нанимает итальянских технологов и закупает импортное оборудование.

Ностальгия по Италии

Покупатели Parlo italiano проживают в центральной части России. Раньше они путешествовали по Европе, после чего покупали импортные деликатесы, чтобы вспомнить яркие дни отпуска.

С 2014 года на полках практически не осталось продукции из Евросоюза, в то же время не оказалось достойного заменителя. Чтобы закрыть потребность покупателя, агентство A.STUDIO определило позиционирование Parlo italiano как «ностальгия по Италии».

Вернуть покупателя в тур

Название переводится как «я говорю по-итальянски», так как во время путешествия по другой стране турист узнает новые фразы и активно их использует, особенно, если это колоритный итальянский язык. Название Parlo italiano передает фирменный темперамент языка и непринужденное общение бренда с покупателем.

Каждый продукт — это маленькая провинция. Упаковка призывает посетить все уголки страны, встретить знакомые пейзажи, на которых есть истинно итальянские средства для путешествия. Дизайн приглашает покупателя окунуться в воспоминания или же запланировать новую поездку по Италии.

Источник — A.STUDIO

=113


Подпишитесь на новости Рекпортала через соцсети. Это удобно!