\ Создание карты рынка промоиндустрии
Новости

Создание карты рынка промоиндустрии

19.03.2019
Количество просмотров: 1279

Ассоциация Коммуникационных агентств России начала работу по созданию карты рынка промоиндустрии 2019.

Карта рынка промо является уникальным продуктом АКАР. Ее цель — отразить актуальную информацию о структуре рынка промоиндустрии и его основных игроках.

Комитет промоиндустрии АКАР ежегодно обновляет «Карту». В ней отражается актуальная проверенная информация о компаниях-игроках сувенирного рынка: расположение, дилерские связи, основные виды деятельности, контакты. При составлении документа учитываются такие критерии как вид деятельности компании, тип оказываемых услуг, а также способы дизайна и декорирования продукции.

Также традиционно АКАР запускает исследования по товарным группам и отраслям, которые смогут наглядно отразить, какие типы товаров наиболее популярны на российском рынке, а также объем закупки сувениров той или иной отраслью.

Чтобы принять участие в исследовании, необходимо заполнить анкету, которая доступна по ссылке.

Источник — АКАР


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале