Агентство «Рекламист» и федеральный бренд кукурузных палочек «Никитка» разработали рекламную кампанию с космической идеей и слоганом «Никитка – Космос!».
Кукурузные палочки «Никитка», которые производит бийская компания «Квантсервер», широко известны на российском рынке сухих завтраков. Сейчас пришло время активного продвижения и выстраивания эмоциональных коммуникаций.
В рамках кампании агентством «Рекламист» были разработаны принты для разных носителей и создана серия пятисекундных роликов.
— Руководство агентства «Рекламист» поставило перед моей командой задачу найти ребёнка похожего на персонажа с упаковки. Пожалуй, это было одной из сложнейших задач, которую нам пришлось решать при создании этой кампании. Порядка семидесяти детей рассматривались на роль «Никитки».
Ещё одной сложностью было создание 5-секундных роликов. А точнее, создание сценария. По сути, что такое 5-секундный ролик — это, фактически, расширенный пэк-шот, основная задача которого — сформировать ощущение «хорошего знакомого». Вначале планировали, чтобы дети падали в кукурузные палочки. Как бы подразумевалось, что падают в «Море удовольствий». Но идея показалась банальной и мы её отвергли. Затем, пришла идея, что палочки будут вылетать из пакета. И что? Улетать? Но где кульминация? Так и появилась классическая драматургия. Развитие действия — палочки взлетают, кульминация — последнюю палочку ребёнок всасывает и завершение — с удовольствием жуёт.
1 марта рекламная кампания стартовала по городам России.
Подробнее о проекте — на сайте areklamist.ru.
Источник — Рекламист
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале