\ Оптический приём в рекламе «Ростелекома»
Интернет-реклама

Оптический приём в рекламе «Ростелекома»

06.02.2019
Количество просмотров: 1818

В предновогодние недели «Ростелеком» вместе с агентством Bootleg запустили в эфир ролики для нового продукта Wink — онлайн сервиса фильмов, сериалов и тв-каналов.

Агентство вместе со студией «ПЕТРИК» разработало серию рекламных роликов, построенных на оптическом приеме, который позволил с высокой точностью угадывать, на каком фильме или сериале остановится внимание зрителя.

Студия сделала множество вариантов основного «пролистывания», после чего был выбран самый эффективный. Звуковое сопровождение создано музыкальным союзом и аудио-продакшеном MONOLEAK.

Зрители сразу отреагировали на ролики в своих социальных сетях. Нашлись и такие, кто решил пошагово разобрать рекламу:

Кто-то даже умудрился сделать пародию:

Не используя никаких девайсов и не призывая зрителей совершать дополнительные действия, удалось вовлечь аудиторию в рекламную кампанию и, как результат, донести основной посыл продукта: сервис Wink предлагает такое разнообразие контента, что взгляд пользователя точно упадет на фильм или сериал, который его заинтересует.

Клиент. Ростелеком

Елена Доброхотова — директор по маркетингу
Александр Тугарин — директор b2c-маркетинга
Стася Оборотова — руководитель маркетинговых коммуникаций
Анастасия Зеленская — менеджер по маркетинговым коммуникациям
Никита Шипов — креативный директор

Агенство. BOOTLEG AGENCY
Алёша Стародубов — креативный директор
Екатерина Шенец — управляющий директор
Антон Чалов — старший арт-директор
Никита Никифоров — старший копирайтер
Роман Сидоров — директор по стратегическому развитию
Владимир Первозванский — аккаунт-директор
Ксения Рубцова — старший аккаунт-менеджер
Дмитрий Баландин — продюсер

Производство
«ПЕТРИК»
«MONOLEAK»


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале