В октябре клиника «Евростиль» впервые в своей истории запустила комплексную рекламную кампанию. За копирайтинг отвечал Антон Тимченко, за дизайн — студия «Саккада».
Перед разработкой кампании клиника провела небольшое маркетинговое исследование. Нужно было понять, почему люди не делают коррекцию зрения и продолжают испытывать неудобства от ношения очков и линз. Так и выяснилось несколько факторов, так называемых мифов.
Юлия ВАРЛАМОВА, директор по развитию и маркетингу клиники «Евростиль»:
— В рекламной кампании мы решили использовать текстовый подход без дополнительных визуальных образов. Кампания рассчитана на три месяца, планируем её проводить по декабрь включительно. Результаты будем подводить по итогам.
Нужно учитывать, что у рекламы медицинских услуг есть своя специфика. Во-первых, не всем показаны операции по восстановлению зрения, есть индивидуальные противопоказания. Во-вторых, коммуникации такого типа имеют накопительный эффект, человек должен получить информацию из нескольких каналов. Особенно важны рекомендации знакомых. Тогда появится уверенность и миф разрушится. Пока реакция на кампанию положительная.
Антон ТИМЧЕНКО, руководитель РА PROVODA:
— Тексты практически полностью были от заказчика. Наша задача была в копирайтинге, чтобы это адекватно воспринималось. Мы подали это в стилистике «разрушителей мифов» и оформили текст так, что при зачёркивании ненужного слова в предложении текст менялся на позитивный и противоположный. Вышло очень лаконично и ёмко.
Рекламная кампания размещается в наружной рекламе, на радио, в журналах, на новостных сайтах в виде баннерной рекламы и статей.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале