\ Федеральные проекты из сердца Алтая
Дневники компаний

Федеральные проекты из сердца Алтая

07.11.2018
Количество просмотров: 1789

В наше время трудно представить продвижение товара без промо-акций, событийного маркетинга и интегрированных коммуникаций. Сегодня реально проводить акции в любой точке России из Барнаула.

Команда агентства Promo Republic за 7 лет наработала механику качественной реализации рекламных компаний не только в Алтайском крае, но и городах Сибири, Урала и Дальнего Востока.

Акции для «Марии-Ра»

Один из крупных региональных клиентов агентства — торговая сеть «Мария-Ра».
Сотрудничество с компанией началось с организации event в торговых центрах в 2013 году. Затем агентство стало эксклюзивным букирующим агентством сети (аренда промомест в торговых точках с целью проведения мероприятий торгового маркетинга).

Юбилей компании Мария-Ра

С 2017 года ведется работа с наружной рекламой. А в 2018 году среди услуг для этого клиента появилась реклама в подъездах и лифтах жилых домов, размещение рекламных баннеров на интернет-ресурсах. Команда агентства курирует работу во всех городах из центрального офиса в Барнауле.

«Зеленый марафон» Сбербанка

Работа с федеральными заказчиками началась в 2012 году с организации массового спортивно-развлекательного мероприятия «Зелёный марафон» от Сбербанка. Реализацией проекта Promo Republic занималось 6 лет. Команда агентства вела работу по взаимодействию с административными и силовыми структурами, подбирала творческие коллективы, писала сценарии, координировала площадки. Количество участников марафона за 6 лет выросло от 2500 до 5000 человек.

Зелёный марафон

Дегустации

Еще пример заметного федерального проекта Promo Republic — организация дегустации лимонадов «Карачинский источник» по Сибирскому региону. Акция позволила увеличить продажи продукта в сети в дни её проведения на 50-70%, и повысить количество проинформированных потенциальных покупателей.

Дегустация лимонадов «Карачинский источник»

В 2016 году был проведён первый проект с международными заказчиками — вывод казахстанской продукции на российский рынок. Заказчиками выступали производители Республики Казахстан. Акция проводилась в торговых точках сети «Мария-Ра» в Новосибирске, Барнауле, Кемерово, Томске, Новокузнецке. Цель — повышение продаж казахстанской продукции. В результате, в дни проведения акции продажи увеличились на 50-70 % и повысился уровень информированности.

«Promo Republic сегодня является региональным агентством, которое реализует промо-акции, события и комплексные рекламные компании по всей России, физически находясь при этом в Барнауле. Своими действиями мы доказываем, что агентство из Алтайского края способно быть ключевым региональным исполнителем. И продвигать Алтайский край, как регион, развивающийся в отрасли рекламы и интегрированных коммуникаций», — директор агентства маркетинговых коммуникаций, Ксения Польгерт.

Источник — Promo Republic


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале