Интернет-магазин Dede предлагает дизайнерские светильники и предметы интерьера. Агентство PUNK YOU BRANDS разработало нейминг, слоган, визуальный стиль магазина.
Интернет-магазин предлагает стильные товары. Люди, которые будут их покупать, однозначно имеют определенный вкус.
Это значительно повышает кропотливость, с которой они делают свой выбор, обращая внимание на детали, ведь им придётся жить среди этого интерьера длительное время. Поэтому тема внимания к деталям легла в основу позиционирования бренда.
Это выражается в брендлайне: The devil in the details. Данная фраза стала основой нейминга — Dede.
Визуальный стиль отсылает к минимализму и весьма интеллигентному скандинавскому направлению в дизайне.
Идея, заложенная в нейминге и слогане, развивается и в графике бренда. Маленькая деталь знака — красная точка — трансформируется в интерактивную систему коммуникаций, отражая характер товаров, представленных в магазине, и ширину ассортимента. Различные варианты элемента складываются в фирменный паттерн.
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале