\ Курьерский спецназ «Перекрестка» с брокколи
Рекламная кампания

Курьерский спецназ «Перекрестка» с брокколи

15.10.2018
Количество просмотров: 2435

Продвижением службы доставки занялась сеть супермаркетов «Перекрёсток». Вместе с агентством BlackLight запущена рекламная кампания «Академия Курьеров», включающая в себя видеоролик и сайт.

Ролик снят в стиле сериала «Полицейская академия». Генерал доставки Болеслав Свежий бескомпромиссно тренирует курьеров, обучая быстрой и качественной доставке продуктов.

Тренировки чередуются с армейскими кричалками и шуточками по типу: «Лучше чмокнуть тещу в щечку, чем мараться о просрочку», «Чтобы жопе не расти, торт доставим до шести».

Сайт продуман не только как яркое промо службы доставки онлайн-супермаркетов «Перекресток», но и как инструмент по набору новых курьеров.

По словам Максима Перлина, управляющего партнера агентства BlackLight, идея с армейской спецподготовкой родилась на основе реального инсайта. Настолько четко работает доставка в «Перекрестке» курьеры вовремя доставляют, надевают бахилы, всегда доброжелательные это и привело к шуткам об армейской муштровке и спецподготовке, которые легли в основу идеи.

В видеоролике присутствует легкий троллинг конкурента «Яндекс. Еда», чьи курьеры в желтой униформе вязнут в грязи и отстают на маршруте.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале