Четыре этапа громкой рекламной кампании со смелой космической идеей от PUNK YOU BRANDS для строительной компании «Адалин-строй».
Задача
Разработать рекламную кампанию жилого комплекса, которая бы сообщала об особенностях жилого комплекса и стимулировала продажи квартир в новых домах.
Решение
Ранее для жилого комплекса был разработан бренд. Чтобы подчеркнуть инновационность новых домов от компании «Адалин-строй» было принято решение использовать технологичный стиль и футурологические мотивы. А где в будущем будут жить люди? Конечно же, на Марсе!
Для нового жилого комплекса было придумано название «Марс». В массовом сознании существует стойкая ассоциативная связь между этой планетой и красным цветом. Поэтому именно он был выбран в качестве основного цвета.
При разработке кампании необходимо было учитывать, что дома ещё находятся в процессе постройки. Также нужно было учесть сезонность продаж жилой недвижимости. В результате рекламная кампания была разделена на этапы.
В рекламной коммуникации идея ЖК была использована весьма буквально: в качестве key-visual предложено было использовать футуристические объекты, космические виды и пейзажи.
Этап 1
Аудитории ещё не было известно ничего о строящемся жилом комплексе, поэтому необходим был ознакомительный этап кампании. Было решено использовать приём «тизер-плизер».
В качестве тизера по городу была размещена наружная реклама с текстом: «Марс атакует!». Сообщение интриговало аудиторию. К тому же ярко-красные баннеры на фоне зимнего города смотрелись эффектно и привлекали внимание.
Были разработаны рекламные ролики для ТВ и радио.
Через месяц был размещён плизер, вносящий ясность в суть предложения: «Жилой комплекс „Марс“ — просто космос!».
Этап 2
После знакомства аудитории с брендом началось размещение продуктовой рекламы. В наружной рекламе сообщалось об инновационных планировках квартир и о новом для рынка предложении — мастер-зоны и детские площадки в новом жилом комплексе.
Примечательно, что изначально дизайн площадок был довольно типичным, но агентство предложило заказчику сделать его тематическим — про космос, чтобы поддержать общую идею комплекса. Также в ротацию на местном телевидении и на радио были запущены рекламные ролики.
Этап 3
«Адалин-строй» приступили к строительству ещё двух домов, входящих в комплекс «Марс» — началась реклама второй очереди. Параллельно транслировалось акционное предложение для стимуляции продаж в межсезонье.
Чтобы аудитория лучше погрузилась в атмосферу бренда, в коммуникации некоторые привычные вещи были переименованы. Так подъезды стали шлюзами, этажи — уровнями, офис — модулем продаж, а сити-бокс грузовым модулем.
Этап 4
Начался сезон высоких продаж. Несмотря на высокие показатели, объекту по-прежнему требовалась информационная поддержка, по большей части — имиджевого характера. Поэтому на этом этапе вышла реклама с нереальным, но интригующим call-to-action «Стань марсианином!».
Источник — PUNK YOU BRANDS
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале