«Супрематика» презентовала яркий фирменный стиль нового проекта креативного агентства маркетинговых сервисов e:mg. Визуальный образ легко ложится на название агентства Gotcha! («Попался!» — сленг, англ.).
Новый проект креативного агентства маркетинговых сервисов e:mg — customer experience agency Gotcha!. Он решает задачи — «поймать» потребителя в ритейле и превратить его в покупателя. Если вы отправились в магазин за газировкой и обнаружили себя у кассы с надувной лодкой и удочками, не удивляйтесь: это сработали ребята из Gotcha!.
Логотип агентства буквально восклицает, указывая на коробку с товаром: «налетай, торопись, покупай!». Тематику и название поддерживает визуальная система — креативная концепция сайта, фирменная полиграфия, корпоративная документация, дизайн презентации, постеров и сувениров, — с помощью нарочито агрессивной цветовой гаммы и динамичной графики.
«Мы попробовали создать айдентику, где каждый носитель сперва бы лихо интриговал, а потом с интонацией Нельсона из Симпсонов замечал „Gotcha!“, — комментирует креативный директор „Супрематики“ Владимир Лифанов. — И хоть айдентика каждый раз по-хорошему обманывает ожидания зрителя, этот обман столь интригующий, что хочется еще. По крайней мере, мы рассчитываем на это».
Получился визуально дерзкий и смелый образ. «Это, с одной стороны, легко выделяет Gotcha! среди конкурентов, и, с другой стороны, дает понять, что только смелыми решениями можно достучаться до покупателя в такой насыщенной среде, как ритейл (где сейчас порядка 90 тысяч брендов одновременно представлены на полках одного магазина)»,- поделился партнер e:mg по направлениям «креатив и стратегия» Антон Мельников.
Уделяя большое внимание цифровым технологиям в ритейле, команда Gotcha! решила отразить это и в фирменном стиле агентства. Управляющий директор e:mg Татьяна Тармогина отметила, что рекламная группа обратилась к «Супрематике» не случайно: «Супрематика известна смелыми, инновационными, очень свежими и логическими решениями. И ребята, на наш взгляд, справились на отлично».
Это подтверждают первые оценки экспертов с рынка — бронзы в номинации Corporate brand identity на фестивалях Ad Black Sea и ADCR Awards 2018, результаты которых были анонсированы в сентябре 2018 г.
Креативный директор — Владимир Лифанов
Дизайнеры — Владимир Лифанов, Евгения Максимова
Источник — Супрематика
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале