\ Скандинавское звучание компании «Мебелев»
Брендинг/Айдентика

Скандинавское звучание компании «Мебелев»

04.10.2018
Количество просмотров: 2058

Позиционирование, новое название и графическую концепцию бренда разработало агентство PUNK YOU BRANDS для компании «Мебелев», выпускающей детскую мебель.

Ситуация

Примерно раз в полгода компания «Мебелев» из города Набережные Челны проектирует и выпускает новую модель, но конкуренты быстро копируют продукцию. В сегменте детской мебели работает множество компаний со схожим неймингом, из-за чего бренд «Мебелев» выглядит вторичным и теряется в общей массе.

Компания выходит на зарубежный рынок, что также ставит под сомнение ценность текущего бренда.

Задача

Разработать позиционирование и графическую концепцию бренда.

Решение

Новое название бренда — FUTÜKA. В нейминг заложено сочетание слова future и фамилии братьев-основателей — Каюмовы. Название имеет скандинавское звучание, что положительно сказывается на общем восприятии бренда, ведь именно скандинавские страны считаются законодателями моды в дизайне и экологичном производстве мебели.

Позиционирование бренда выражается в брендлайне: We create furniture. Он читается двояко: We create furniture — «мы создаём мебель» или We create future — «мы создаём будущее». Компания не просто создаёт мебель для детей: она формирует позитивное будущее ребёнка через качественный и эмоциональный продукт.

Логотип представляет собой современное шрифтовое написание названия. Точки, умлаут над Ü, создают образ двух братьев, пожимающих друг другу руки.

Фирменный знак — это литера F, выполненная из нескольких точек, соединённых между собой. Точки имеют бесчисленное количество вариантов соединения, что становится символом творческого и инженерного поиска.

Из скопления вариантов логотипа и шрифтовой части складывается уникальный паттерн, используемый для оформления упаковки и других носителей фирменного стиля.

Основной цвет — «индиго». Он отражает будущее и высокие технологии. Для оформления линейки «Kids» используется зелёный цвет, передающий молодость и экологичность, которую в компании ставят во главу угла.

Для коммуникации бренда с детьми разработан фирменный персонаж. В образе медвежонка Футуки содержится часть шрифтового написания названия — буквы «utu», формирующие лицо маскота.

Источник — PUNK YOU BRANDS


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале