Дерево — современный материал для промо-сувениров. Два примера от компании «Актив-Сибирь» о том, как технологии работы с деревом помогают в создании свежих решений под нестандартные задачи клиентов.
Логотип «Алтай. Magnet» в объёме
Для I Международного фестиваля деревянной скульптуры «Алтай. Притяжение» были созданы уникальные кубки и медали из разных пород дерева. Фестиваль проходил на территории «Бирюзовой Катуни» в сентябре. В нём участвовали 29 мастеров из России, Зимбабве, Литвы, Турции, Монголии и Ирландии.
Для награждения победителей нужно было изготовить кубки медали с использованием логотипа фестиваля, который разработало дизайн-бюро «Дорогобогато». Технологии «Актив-Сибирь» преобразили логотип и сделали его объёмным, создав тем самым заложенный в нём эффект «притяжения». Материалом послужил массив алтайской берёзы.
Уникальную реликтовую древесину амурского пробкового дерева (Бархат амурский) выбрали для изготовления медалей. После урагана, который этим летом прошелся по Барнаулу, была повалена масса деревьев, их спиливали и увозили на утилизацию. Компания своевременно предложила помощь барнаульскому дендрарию по расчистке деревьев. Затем их перевезли не на свалку, а на деревообрабатывающее производство.
Подарок «3 в 1»
Подарочный набор из трёх модулей — часы, картина и пробковое поле для заметок — был изготовлен для клиентов к прошлым новогодним праздникам. Этот набор компания представила на межрегиональной конференции производителей сувенирной продукции Imprint. Событие прошло в Санкт-Петербурге, оно было организовано федеральным поставщиком сувенирной продукции «Проектом-111».
На конференции шел обмен опытом и в финале выбирали лучшие работы участников по таким критериям, как красота, функциональность, оригинальность. Подарочный набор из дерева «Актив-Сибирь» получил 1 место.
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале