В основу дизайна упаковки линейки термостатной продукции «Любимое молоко» легла интерпретация идеи — продукт, который созревает прямо в баночке.
Так брендинговому агентству A.STUDIO удалось выделить молочный бренд среди аналогов и по-новому представить на его полке.
Ситуация
Благодаря тренду на здоровое питание термостатная продукция стала популярным направлением среди молочных компаний. Йогурты под марками «Слобода», «Активия», Danone, а также термостатная сметана «Простоквашино» уже освоили полку и активно продвигаются в торговых сетях и по федеральным каналам.
«Любимое молоко» — небольшой бренд из Омска, который ранее не был представлен в этой категории продуктов. Ресурсы ограничены, поэтому упаковка — это единственный канал коммуникации, через который бренд должен успешно конкурировать с известными игроками и перетягивать внимание покупателя на себя.
Аудит тренда на здоровое питание от Nielsen говорит, что 67% покупателей в России активно следят за своим рационом, чтобы предотвратить различные болезни. Потребители стали более осознанными и продвинутыми в отношении продуктов питания: 74% россиян перед покупкой читают состав, некоторые ищут отзывы в интернете, отслеживают количество потребляемых белков, жиров, углеводов, изучают информацию о влиянии пищевых ингредиентов на свое здоровье.
Решение
При разработке дизайна исходили из того, что покупатель хочет знать, чем термостатная сметана отличается от обыкновенной кроме того, что она «натуральная и сквашивается в баночке». Следовало отразить отличительные свойства продукта и его пользу для здоровья.
В дизайне решено было показать традиционный рецепт изготовления термостатной сметаны: в сливки добавляем закваску, накрываем полотенцем и с нетерпением ждем «созревания».
Упаковка — это накрытый полотенцем бидон. Чтобы покупателю было легче сориентироваться в ассортименте, цвет «полотенца» меняется в зависимости от жирности или вкусового идентификатора. Бренд учитывает стремление покупателей заботиться о своем здоровье, поэтому на упаковку крупно вынесены полезные свойства продукта: «много белка для здорового питания», «улучшает пищеварение». Оборотная сторона предлагает заправить салат йогуртом вместо майонеза и подробнее узнать, как производится полезный термостатный продукт. Крупная надпись «Вкусно и густо, даже ложка стоит» раскрывает основное отличие термостатной сметаны или йогурта.
Благодаря дизайн-решению продукция бренда «Любимое молоко» удачно выделяется среди конкурентов на полке. Также бренд заботливо и ненавязчиво доносит важные для покупателя выгоды и доступно рассказывает об особенностях продукта.
Источник — A.STUDIO
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале