Всё лето длится приём документов в высшие учебные заведения. Конкуренция между вузами заставляет пустить в ход и рекламные инструменты.
Новосибирский университет экономики и управления сделал смелый рекламный шаг, который выделил его на общем стандартном фоне.
Что такое стандарт в рекламе вузов? В лучшем случае — растяжки на фасадах с фразами. К примеру, «Добро пожаловать в мир знаний, науки и творчества». Или: «Ваше будущее начинается здесь». Еще: «Мы учимся в любимом политехническом». В худшем — баннер с мелким текстом с перечислением профессий и условиями приема. В качестве визуальных образов большинство вузов выбирает ассоциации первого порядка со счастливыми и молодыми лицами в мантиях с дипломами.
Внезапно в этот приевшийся стандарт врывается рекламная кампания НГУЭУ, разработанная новосибирским офисом агентства «Мелехов и Филюрин». Она ломает шаблон новым подходом и общается на языке ценностей выбранной аудитории — молодых и умных.
В основе кампании две серии принтов, чья концепция строится на предельно лаконичном подходе и коротких слоганах — никаких зданий вуза, чересчур довольных лиц студентов и корочек дипломов.
Рекламное сообщение первой серии «Учиться на себя» продумано на основе ассоциации «будущее — вуз — студент». Образ используется многоплановый, задающий несколько смыслов. Тут и отсылка к управлению своим будущим и к названию университета.
Вторая серия «Бизнес тут» использует образ целевой аудитории и понимание игры жестов. Всем известно, что жест в виде указательного пальца, приставленного к виску, означает умного человека.
Елена Виноградарская, исполнительный директор РА «Мелехов и Филюрин», в своём комментарии сказала о том, что идеи рекламной кампании создавались на основе глубокого изучения целевой аудитории: «Запрос абитуриентов сегодня очевиден — дети не мечтают больше стать бухгалтерами и сотрудниками администраций. Для них престиж — это успешный бизнес. У НГУЭУ масса возможностей для студентов работать с реальным бизнесом во время учебы. Отсюда и пришло решение».
Принты рекламной кампании используются на сайте Новосибирского государственного университета экономики и управления, на рекламоносителях в метрополитене.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале