\ Интрига и новинки «Алтапресс» для маркетологов
Новости

Интрига и новинки «Алтапресс» для маркетологов

02.07.2018
Количество просмотров: 2622

28 июня в ресторане «Пили-швили» был аншлаг — издательский дом «Алтапресс» пригласил маркетологов компаний на закрытую презентацию сайта altapress 4.0.

Участников встречи ждала интрига — увидеть первыми новую версию портала, узнать об актуальных рекламных форматах и новинках цифровой печати.

Аltapress 4.0

Андрей Никитин, руководитель группы интернет-изданий ИД «Алтапресс», прежде чем раскрыть интригу и показать новый дизайн, рассказал об эволюции портала: от «газетного» принципа 2002 года, до последнего обновления в 2016 году, когда сайт строился вокруг рубрики «Лента новостей».

— За последние два года сильно изменилось поведение читателей — читать стали по-другому. Это связано с ростом мобильного трафика, сменой привычек, ростом средней посещаемости. Если раньше было 30 тысяч читателей, сейчас мы заканчиваем месяц с 85 тысячью пользователей. Посещаемость выросла в три раза и те принципы, которые были, уже не соответствуют новым запросам. В связи с этим мы обновляемся, но стараемся делать переход на новую версию не резко кардинальным, а комфортным для постоянных наших читателей, которые привыкли читать по старинке.

Что же нового в версии altapress.ru 2018 года? Главное — блочный дизайн и баланс между разными блоками. Будет более широкий блок «Актуальные новости», большой блок «Новости компаний», красивая лента фоторепортажей, изменятся рубрики. По-прежнему портал нацелен на два типа читателей: тех, кто читает быстро, и тех, кто читает вдумчиво. 2 июля запускается декстопная версия, мобильная выйдет чуть позже.

Рекламные возможности

Как будет жить реклама на обновленном сайте? По словам директора по рекламе ИД «Алтапресс» Елены Аксёновой, еще более эффективно. Основные формы рекламных коммуникаций — медийная и текстовая — остаются прежними. Из новинок — смена размеров баннеров, акцент на рубрике «Новости компаний», рост количества рубрик и новостей.

— Блочный дизайн новой версии вызвал и смену формы рекламных баннеров — они стали квадратные, их количество увеличилось. Осталась подложка, которая даёт наибольшую кликабельность. В текстовой рекламе изменился подход к закреплению рекламных новостей на главной странице, это нововведение увеличит эффективность сообщений. Рубрику «Новости компаний» мы перенесли вправо — получилась альтернативная лента новостей. Если раньше в рубрике были ограничения по количеству, теперь никто не будет говорить рекламодателям, что извините, мест нет.

К текстовой рекламе относятся и лонгриды — большие материалы в жанре сторителлинга с мультимедийными формами, которые интересны, кликабельны, индексируется поисковиками. Лонгриды отлично читаются, просматриваются и хорошо встраиваются в новую версию. Остаются и другие формы подачи рекламной информации: интеграция новостей, хроника событий, было-стало, текст-драйв, испытано на себе. Обновленная версия будет доступна с июля, её можно тестировать, изучать и размещать новые формы баннеров.

Сервис Press-Direct

Еще одну новинку в сфере диджитал представила Елена Щуревич, руководитель коммерческих сервисных проектов ИД «Алтапресс». Сервис Press-Direct полезен маркетологам компаниям и создан для объединения сайтов региона в единую рекламную сеть.

— Рекламная площадка поможет маркетологам добраться до своей аудитории в разных районах края. Не нужно будет тратить время на то, чтобы договориться по размещению рекламы с редакторами сайтов в Бийске, Алейске, Заринске, Рубцовске, Тальменке, других городах и районах. Автоматизированная система Press-Direct, где собрано уже 54 сайта, сделает всё сама.

Сейчас сервис консолидировал еженедельную аудиторию в размере более 550 тысяч посетителей и более 2 млн. просмотров. Работая с Press-Direct, маркетологи могут познакомиться с показателями региональных сайтов на основе счетчика Яндекс. Метрика. Сервис — это быстро, это широкий охват, это возможность выйти на труднодоступную аудиторию.

От больших тиражей к малым

Издательский дом «Алтапресс» удивил не только новинками в сфере дидижитал, но и презентацией нового оборудования в виде печатной цифровой машины для малых тиражей. Порадовала этой новостью директор типографии Светлана Липовик, она анонсировала новые возможности цифровой печати и условия сотрудничества с рекламными агентствами и маркетологами компаний.

— В медиахолдинге «Алтапресс» есть значимая группа — типография. Она работает 20 лет на рынке, её многие знают как типографию больших тиражей по изготовлению упаковки. Хотя начинали мы именно с рекламной полиграфии. И в июле возвращаемся к этому направлению: с середины месяца у нас встает цифровая профессиональная машина с максимальным форматом А3 плюс.

У полиграфии есть особая роль: не просто напечатать много, а напечатать так, чтобы она продавала и продвигала. Поэтому мы предлагаем дизайн, допечатную подготовку,  принцип «одного окна», бережно работаем с ценой, решая бизнес-задачи клиентов.

Завершилась встреча дружеским общением в уютных интерьерах недавно открывшегося ресторана кавказской кухни «Пили-швили». Шеф-повар ресторана демонстрировал хачапури на фоне глиняных кувшинов, гости рассматривали роспись стен панорамами грузинского застолья, ковры и национальный орнамент.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале