В начале лета в Барнауле прошло мегакрутое событие для интернет-маркетологов — Ecomday. Встреча с экспертами в формате клуба в этот раз взяла десять уровней вверх.
Площадкой выбрали зал кинотеатра «Пионер». Мягкие кресла большой экран для показа презентаций — это сразу придало особый размах Ecomday и наполнило киношной атмосферой.
Первый день собрал участников мастер-класса «Email-маркетинг как инструмент увеличения продаж». Его провел Максим Иванов, сооснователь digital-агентства «Дело тонкое».
Во второй день прибыла большая команда практикующих экспертов из Новосибирска во главе с драйвером e-Commerce и директором по маркетингу компании «Сибирские сети» Ириной Поддубной.
В течение всего дня спикеры и участники обсуждали темы доставки через Почту России, перспективы технологий на базе искусственного интеллекта и распознавания речи, клиентских сервисов для электронной торговли, поиска потребительских инсайтов через социальные медиа, каналы интернет-маркетинга, роль SMM в стимулировании продаж.
Ксения Щербинина, соорганизатор в Барнауле, Let’s Rock, так прокомментировала событие:
«Третий Ecomday точно можно назвать крупнейшим событием электронной коммерции в Барнауле — пришло более 100 человек. Среди участников мы наблюдали добрую треть интернет-магазинов — это очень важно для нашего региона, и значит, что наше предпринимательство сильно и не страшится тренда глобализации. Региональные магазины совершенно нормально существуют и развиваются по соседству с крупными федеральными».
Что особенно заметно? Внимание сервисов e-commerce приковано к рынку региона. Это видно потому как партнеры и представители сервисных компаний — логисты, телеком-провайдеры, телефония — с удовольствием едут в Барнаул.
Для алтайского рынка не чужды и не новы никакие новомодные технологии — ко всем выступлениям были рабочие актуальные вопросы.
Образовательную программу дополняло живое общение в перерывах и на кофе-брейках. В программе одного из них был Ecommerce-drink с сомелье от бара Брют. Дегустация популярного итальянского коктейля «Aperol Spritz» проводилась совместно с сетью специализированных магазинов «Винотека».
Заключением встречи стал розыгрыш призов для участников третьего Ecomday в Барнауле.
Размах встречи говорит о том, что Еcommerce клуб «Сибирь» — очень живое сообщество, в Новосибирске каждую неделю проходят события. Чтобы быть в курсе, нужно стать участником группы.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале