\ Лицо из телевизора, поцелуй, АдмиралЪ — в рекламе «Союза»
Наружная реклама/ Вывески

Лицо из телевизора, поцелуй, АдмиралЪ — в рекламе «Союза»

06.06.2018
Количество просмотров: 3118

Компания «Союз» первой придумала в 2017 году новый рекламный ход на строительном рынке с медийным лицом Дмитрия Дюжева, который стал героем барнаульского триптиха «Бригада».

Триптих попал на оценку экспертов вместе с билбордами «Честная реклама» и ЖК «АдмиралЪ», где девушка без штанов.

Дмитрий Егоров, копирайтер PUNK YOU BRANDS:

— Для рекламы привлечение медийных лиц — прием не новый. В данном случае уровень вхождения невысокий, все таки Дюжев не стал лицом кОмпании, а только лишь лицом кАмпании. Есть большие сомнения, что экранный образ соответствует продукту и есть попадание в ЦА. Привлекать в свои рекламные кампании популярных знаменитостей могут себе позволить только крупные фирмы. Поэтому с имиджевой точки зрения, я думаю, данный прием себя оправдал, но и только.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Тут не важно, что хотели сказать в рекламном сообщении — о доме или застройщике. Очевидно, что главный посыл «Нас рекламирует лицо из телевизора!». И в этом очень ярко чувствуется такая искренняя провинциальная непосредственность. Особо повеселило, что на триптихе принтов можно отчётливо заметить, как к третьему принту у копирайтеров закончились идеи для игры слов: «просто космос», «бригада строителей»…. «большая квартира».

Михаил Надымов, креативный директор студии креативных решений CLUBNIK:

— Из всех материалов выделю два: Дюжева и «Честную рекламу». Первый — провал. Подписать звезду и так облажаться с материалом. Креативного запала хватило только на три ассоциации с сериалом «Бригада». Непонятно почему Дмитрий представляет застройщика и объект, слабый дизайн, отвратительный звук и режиссура в ролике ЖК «Времена года». Почему так произошло? Думаю, денег хватило только на Дюжева, а на агентство и продакшн нет. Либо застройщик решил так сэкономить. В «Честной рекламе» есть проблески попытки построить доверительную коммуникацию с людьми, но они закончились на названии. Тема не раскрыта. Реализация ужасна. Видимо опять сэкономили.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Продираясь через тернии «так-себе дизайна», я добрался до довольно милой и классной изначальной идеи — показывать реальные фото реальных счастливых жильцов. То, что это реальное фото из соцсетей, даёт понять только маленький значок репоста, который далеко не каждый сможет рассмотреть и опознать. А если не заметить этот значок, то и фотография сразу начинает восприниматься как обычный дешевый клипарт с фотостоков. Также общую идею не поддерживает и не самый удачный слоган «Честная реклама!». Во-первых, он воспринимается уж очень по-простецки. Во-вторых, он слабо согласуется с фотографией, а скорее воспринимается как достоверное описание товарного предложения и его конкретной цены. В итоге, принт в смысловом плане расползается на части.

Дмитрий Артемьев, креативный директор брендингового агентства A.STUDIO:

— Перегружено. Две части будто из разных историй. Разная стилистика, слишком негармоничные образы. Расположение логотипа просто странное.
То, что это репост не понятно с первого раза. Мы поняли при третьем просмотре. Идея хорошая, но исполнение подвело. Интересная подача серии могла бы стать интересной историей, с вовлечением реальной аудитории. И «честная реклама» бы состояла именно в этом. А сейчас это считывается слабо. Потенциал был и есть.

Ольга Близнюк, студентка бакалавриата СОиР АлтГУ:

— На принтах «Честная реклама» логотип, на мой взгляд, в слишком большом размере и смотрится как «бельмо на глазу», отвлекая на себя внимание от основного рекламного изображения. Эта серия выразительна и эмоциональна, так как здесь представлены обычные люди, жители города, которые довольны квартирами застройщика «Союз». Рекламные плакаты с Дюжевым привлекают своей красочностью, качеством и конечно же, в первую очередь медийным лицом. Это довольно креативное решение использовать в роли референта реального человека, это нравится потребителю и привлекает его внимание.

Антон Тимченко, руководитель рекламного агентства PROVODA:

— Уже за одно название с заглавным твёрдым знаком на конце можно наказывать людей розгами. Предлагаю напротив ЖК «АдмиралЪ» построить ЖК-близнец «АдмиралOFF». Ну хорошо, согласимся с тем, что название ЖК зачастую не зависит от воли рекламщиков. Но и сама реклама-то не ахти. Она совершенно абстрактна и ни один её элемент не согласован с другими. Другое дело принт с розыгрышем путёвки — там изображена совершенно конкретная девушка без штанов.

Дмитрий Егоров, копирайтер PUNK YOU BRANDS:

— Попытка наладить эмоциональную коммуникацию с потребителем за счет розыгрыша «путевки на море». Если целевая аудитория, в которую метили маркетологи — от 40 лет и выше, то это очень удачный ход. В «Союзе» снова начали раздавать путевки, ура, товарищи! Рекламный баннер ЖК «Адмиралъ» на пересечении, ул. Строителей и ул. Красноармейского, имеет прекрасное расположение из-за активного трафика. По содержанию — яркая «беззубая» картинка, нет призыва к действию, только функционал. При отсутствие понятного сообщения, как правило, отсутствует и должная реакция у потребителя.

Лариса Кульгускина, директор по маркетингу сети фитнес-клубов «Магис Спорт»:

— Интересно было бы узнать, каких результатов удалось добиться по итогам рекламной кампании с Дмитрием Дюжевым, где качественное исполнение и известность героя, безусловно, положительно влияют на отклик целевой аудитории. Что касается рекламной кампании жилого комплекса «Адмирал» — очень заезженная, обычная и неинтересная история с ассоциациями даже не второго, а третьего порядка. Ощущение, что у проекта нет целостной концепции, отсюда и рассогласование макетов: то полуобнаженная девушка рядом с надписью «Адмирал», то «повисшая в воздухе квартира». История про «Честную рекламу» стоит тоже особняком.

И получается, что все три рекламные кампании — это три разные истории, которые не создают целостного образа компании, а просто информируют о действующих ценах в каждом объекте застройки. Хотя мне очень импонирует рекламный видео-ролик «Союза» о доме как месте встреч. Очень красиво подан образ самой целевой аудитории и её образ жизни, и умеренная эмоциональность, и высокое качество картинки — отличная работа!

Итоговые оценка: маркетинг — 3,6, дизайн — 3,6.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале