Неожиданный ход придумала компания «Агроном» на выставке «Алтайстрой-2018» — испытать теплицу, погрузив на неё многотонный внедорожник.
Так компания решила визуализировать крайне важное для потребителей понятие «прочность». Свои теплицы «Агроном» изготавливает с начала 2000-х годов. Они помогают дачникам и огородникам спасать урожай в суровых условиях сибирского климата. Их отличие от стекла и полиэтилена — уникальный укрывной материал, который производят на немецком оборудовании. В прошлом году компания вышла в онлайн, поразив рынок ярким сайтом с 3D-моделью теплицы, которую можно вертеть во все 360 градусов.
В рекламе теплиц необходимо наглядно показать их прочность, например, подтягиваясь или вставая на неё целой бригадой монтажников. Эти приемы визуализации понятия «прочность» в компании уже использовали. И в этом году решили сделать «ход внедорожником» — возникла идея установить на теплицу автомобиль и выделить прочность своих на фоне конкурентов.
Выбор название теплицы «Агроном № 1» и слогана «Реально прочная теплица» — не случаен. Фирма называет своим именем теплицу, за которую не стыдно ни перед покупателями, ни перед конкурентами. На кону теста — 19-летняя репутация компании.
Для теста были произведены необходимые расчеты по определению возможной допустимой нагрузки, построена платформа для размещения автомобиля весом 2100 кг на теплице.
Специально для акции разработали логотип, пресс-волл, брендированные футболки, оформление платформы теплицы. Магнитом мероприятия стал конкурс подтягиваний с призами.
Площадкой события выбрали выставку «Алтайстрой-2018». На протяжении двух часов до теста теплицы проходил конкурс подтягиваний. Он собрал 35 участников, а победителем и обладателем главного приза стал участник, подтянувшийся 38 раз.
Главное событие с внедорожником провели 16 мая на главной площади города. Тест, как и предполагалось, собрал зрителей — всё получилось. Негласный рекорд установлен.
Источник — rekportal.ru
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале