Сеть закусочных «Тандыр № 1» сменила позиционирование и провела ребрендинг. Дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding, занимался обновлением визуального стиля.
Теперь «Тандыр № 1» визуально объединяет различные кухни и культуры мира. В основе названия сети — всем известная азиатская печь, круглая и керамическая, на которой готовят многие восточные блюда.
Новая концепция позиционирования строится на образе мультикультурной кухни. Это отражает формат меню, где представлены блюда разных стран: пицца, шаверма, вок, роллы, гриль, лапша и многие другие.
Дизайнер Святослав Кострикин, ESKA Branding:
«Логотип в виде буквы Т стилизован под силуэт кувшинообразной печи тандыр. Он одновременно напоминает цифру 1 и некий тотем: своего рода дух огня, тепла, домашнего очага, вокруг которого объединяются кухни мира. Графика получилась максимально контрастная и бескомпромиссно смелая в своей визуальной активности. Она исследует пересечения культурных пространств нео-этники, tribal-art и супрематизма, пусть и в немного стилизованном, упрощенном урбанистическом ключе. Смелая боевая раскраска говорит о том, что бренд уже скоро завоюет рынок».
Интерьер закусочной с элементами фирменного орнамента расписан дизайнером Святославом Кострикиным собственноручно.
Источник — ESKA BRANDING
Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале