\ В партнерский сервис Press-Direct вошло 40 сайтов
Интернет-реклама

В партнерский сервис Press-Direct вошло 40 сайтов

24.04.2018
Количество просмотров: 2590

Проект по объединению аудитории региональных сайтов Алтайского края запустил комитет Алтайской ТПП по рекламе вместе с ИД «Алтапресс». Press-direct.ru — онлайн-сервис с единой системой измерения аудитории.

Он будет полезным рекламным инструментом для маркетологов местных и федеральных компаний.

Эра цифрового медиа пространства привела к тому, что количество информационных сайтов в городах и районах края растет. По данным Управления связи и массовых коммуникаций, сейчас в крае насчитывается свыше 60 информационных сайтов. Фактически, в каждом районе есть свой ресурс, который становится источником качественных новостей с мест.

Идея сервиса Press-Direct заключается в консолидации раздробленной аудитории пользователей региональных сайтов, во взаимном продвижении информационных ресурсов и обменом опытом для развития. Участие в сервисе позволит редакциям нарастить трафик, сформировать «ядро» аудитории, использовать сайт для размещения качественной рекламы. Сервис создан на основе Яндекс. Метрики и дает возможность доступа к честной и открытой статистике для рекламодателей.

Дмитрий ШЕВКУНОВ, директор по развитию ИД «Алтапресс»:

— Наш проект — очередной шаг к «цифровизации» регионов Алтайского края. Маркетологи знают, что добраться до аудитории в районах края — это очень непростая задача. По сути, краевой охват гарантирует только ТВ. Но это очень дорого! При поддержке Управления массовых коммуникаций мы собрали в сеть практически все сайты районных газет. Это дает аудиторию в размере около 100 тысяч пользователей. Уже сегодня в Press-Direct можно размещать баннеры. Цена — весьма доступная: 5000 рублей за 1 неделю. Разрабатывать сервис помогало интернет-агентство «Альянс+», которое входит в Комитет Алтайской ТПП по рекламе.

Виталий ЛАЖИНЦЕВ, руководитель интернет-агентства «Альянс»:

— Этот проект значим для нашего интернет-агентства. Он нацелен на создание общей информационной среды, экосистемы, объединяющей медийные площадки и ресурсы Алтайского края. Над проектом было интересно работать, потому что задача по созданию сервиса была нетипичная, что всегда ценится среди разработчиков.

Партнерская сеть Press-Direct.ru уже охватывает все города и крупные населенные пункты от Бийска до Горно-Алтайска. В ближайшее время планируется презентация возможностей сервиса для маркетологов компаний.

Подробнее познакомиться с партнерской сетью на press-direct.ru.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале