\ «Есть повод» — нейминг и дизайн упаковки
Упаковка

«Есть повод» — нейминг и дизайн упаковки

19.04.2018
Количество просмотров: 3257

Холдинг кондитерских предприятий «Продвагон» из города Иваново выводит на рынок новую торговую марку сладостей. Агентство A.STUDIO разработало название и дизайн упаковки печенья для душевного чаепития.

У продукта уже было сформировано позиционирование — это печенье для девушек, которые хотят поделиться новостями и секретами с подругой, сестрой, мамой. Мягкое печенье с фруктовым и ягодным желе и шоколадом — отличный повод устроить теплое чаепитие и поболтать. Название и дизайн должны раскрывать эту историю и роль продукта.

Вкусное и нежное печенье — это всегда повод собрать друзей и родных за одним столом и выпить чашечку согревающего чая. Именно эту историю раскрывает говорящее название «Есть повод».

На упаковке сюжет раскрывают дополнительные слоганы: «есть повод разделить радость», «есть повод рассказать по секрету».

История «Есть повод» раскрывается дополнительным копирайтингом на упаковке. Для каждого сюжета — своя фраза, с разным характером, но с одной общей идеей.

Яркие эмоциональные иллюстрации передают настроение приближающегося чаепития. Чтобы легко было познакомиться с персонажами и их эмоциями сюжеты изображены крупным планом и выполнены в стилистике современных мультфильмов. Для каждого вкуса свой сентиментальный сюжет.

Для выделения продукта среди прочих следовало отказаться от желто-оранжевой гаммы
в кондитерской категории. Сейчас продукт способен отстроиться от основных конкурентов — во-первых, своей формой печенья, во-вторых, не шаблонными решениями: цветовая навигация, введение эмоциональных персонажей, иллюстрированные образы, присутствие живой истории.

Уже летом 2018 года в магазинах по всей России появится милое женственное и немного романтичное печенье для теплых встреч.

Источник — A.STUDIO


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале