\ Редизайн бренда «Увелка» от агентства BBDO Branding
Упаковка

Редизайн бренда «Увелка» от агентства BBDO Branding

13.04.2018
Количество просмотров: 4587

Новый логотип и дизайн упаковки «Увелка» — бренда, который более 25 лет выпускает высококачественные крупы и зерновые хлопья, разработало BBDO Branding.

Основой обновленного логотипа стал образ пшеницы — архетипичной зерновой культуры и миски — классической посуды для утренней каши. Начертание логотипа и его цветовая гамма стали более современными, но при этом сохранили преемственность, что подчеркивает бережное отношение компании к своей истории и традициям.

Многократно повторенные контуры зерен различных культур (гречки, пшеницы, риса, гороха и фасоли) образуют ленту конвейера — это ключевой образ в деятельности компании. Такой изобразительный ряд говорит как о современном масштабном производстве, так и о широком ассортименте продукции компании.

«Дизайн воплотил идеи натуральности, пользы и удобства современных зерновых продуктов. Упаковки зерновых хлопьев переносят покупателя в солнечное утро на поле с созревшими колосьями, а упаковки варочных пакетов — в теплую атмосферу ужина в кругу семьи», — рассказывает команда BBDO Branding.

Главный представитель целевой аудитории бренда — современная хозяйка, которая живет в балансе между заботой о близких и самореализацией. На этом образе была выстроена концепция нового дизайна упаковки зерновых хлопьев и круп в варочных пакетах. Хозяйке важно радовать своих домочадцев вкусными, полезными и разнообразными блюдами, не тратя на их приготовление большого количества времени и сил. Особенно это актуально для завтрака, пока семья не разбежалась по делам, и ужина, когда все снова собираются дома. В стремлении быть идеальной ее поддерживает бренд «Увелка»: 16 видов зерновых хлопьев и 13 видов круп в варочных пакетах.

Насыщенные и разнообразные оттенки выполняют функцию цветового кодирования, помогая ориентироваться в ассортименте «Увелки». Вся линейка продуктов, поставленная в ряд, послужит прекрасным украшением полки в торговой точке.

Источник — BBDO Branding


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале