\ Бренд-контора «Огонь» в новом визуальном стиле
Брендинг/Айдентика

Бренд-контора «Огонь» в новом визуальном стиле

10.04.2018
Количество просмотров: 4011

На региональном рекламном рынке появилась бренд-контора со звучным названием «Огонь». Дизайн-бюро «Дорогобогато» показало фирменный стиль для коллег по цеху.

Характер графического решения задается словом «огонь», которое используется одновременно в значении природного пламени и в значении призыва к действию или команды к атаке. Пламя чётко прослеживается в фирменной цветовой гамме, а «призыв к действию» визуально передан в логотипе через написание — для этой цели отлично подошёл плотный плакатный шрифт.

В проекте показан характер, амбициозность и большой потенциал новой компании, выходящей на местный рынок рекламных, брендинговых и дизайн-услуг.

Бренд-контора «Огонь» — это новое направление работы Романа Малыгина и его рекламной структуры К2, которая специализируется на производстве бизнес-подарков, сувенирной продукции, полиграфии.

«Мы уже более пяти лет занимаемся рекламой, сотрудничая с профессиональными дизайнерами. Естественно, у нас возникают клиенты, которым нужен хороший дизайн, брендинг и продвижение. Так мы и приняли решение, что брендинг нужно выделить в отдельное направление. Графический стиль, созданный ребятами из „Дорогобогато“, порадовал. Их решение получилось минималистичным и эффектным», — прокомментировал Роман Малыгин.

В ближайших планах — внедрить в графику придуманный позже дескриптор «бренд-контора». Он, конечно, звучный и неоднозначный для практики индустрии брендинга. Зато у него есть прямая отсылка к традициям советского дизайна.

Источник — rekportal.ru


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале