\ Крутится и переливается: сайт сети парикмахерских «Воображуля»
Сайт

Крутится и переливается: сайт сети парикмахерских «Воображуля»

04.04.2018
Количество просмотров: 3265

Scrum-студия Сибирикс представила сайт-калейдоскоп для самой большой сети детских парикмахерских в России.

Первый салон открылся в Санкт-Петербурге в 2010 году. Франшизы «Воображули» активно продаются, поэтому их отделы работают более, чем в 50 городах.

Так что у компании два направления деятельности: услуги для детей и франчайзинг. Всему это нужно было уделить внимание на новом сайте.

Задачи

— Сделать новый сайт на замену старому, морально и технологически устаревшему.

— Увеличить количество заявок на услуги парикмахерских.

— Увеличить количество запросов на франшизу.

— Сделать удобную навигацию по сайту, чтобы клиенты парикмахерских могли быстро и легко записаться на прием, а желающие купить франшизу — оставить заявку.

Дизайн

Сайт должен работать на две основные группы пользователей: клиенты и партнеры. Чтобы обе аудитории получили одинаковое количество внимания, заказчик предложил сделать сайт с двумя большими кнопками: «Записаться на стрижку» и «Купить франшизу».

Прототип понравился заказчику, но начались трудности на этапе дизайна.

Оказалось, минимализм с двумя кнопками — не совсем то, что хотелось заказчику. Точнее, выбор между франшизой и услугами парикмахерской нужно было оставить, но не останавливаться на этом. Поэтому фишкой стала главная страница, которая крутится и переливается, как калейдоскоп.

От первых версий остался только разводящий экран: с выбором услуг или франшизы.

В дизайне активно используются фирменные персонажи «Воображули» — рыжеволосые мамы, папы и дети. За них нужно передать привет и спасибо художникам «Воображули», которые их нарисовали.

Разработка

Разработчикам пришлось поднапрячься, чтобы расставить и анимировать все элементы на главной. Размещаться они должны будто бы хаотично, но при этом не залезать на контент и не создавать пустые пространства. Плюс все это пришлось адаптировать так, чтобы страница корректно отображалась и не мылилась на Retina дисплеях.

Форма для записи в парикмахерскую не так проста, как кажется. Когда пользователь выбирает услугу из списка, в следующем поле ему выдаются только те салоны, где эта услуга предоставляется. И наоборот: при выборе салона в выпадающем меню услуг будут только те, которые там оказываются.

И, как хотел заказчик, для каждого города сделали поддомены. Такая система была и на старом сайте. Это хорошо с точки зрения SEO.

В итоге сайт получился ярким и динамичным: он крутится, переливается, адаптируется и влюбляет в себя и детей, и взрослых.

Готовый проект: voobrajulya.ru.

Источник — Сибирикс


Поделиться мнением можно в нашем ТГ канале